Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 25 декабря 1981
Ногинск (Московская область), готова к переезду (Москва), готова к командировкам
Менеджер по работе с клиентами
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 11 месяцев
Февраль 2015 — Декабрь 2016
1 год 11 месяцев
ООО "ТД " Петелино "
Россия, petelinka.ru
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами HoReca
Выполнение ежемесячных индивидуальных показателей (объем продаж в рублях, отгрузка MML, доля бренда, АКБ, уровень ПДЗ, продажа фокусного ассортимента) на закрепленной территории.
Увеличение количества активных клиентов формата HoReCa ( приоритет -сетевые).
Проведение анализа активной и потенциальной клиентской базы
Выполнение детального плана развития по каждому клиенту в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Контроль выполнения клиентами условий заключенных договоров. участие в переговорах с клиентами с целью максимизации прибыли Компании, защита интересов Компании.
Проведение сбора и анализа коммерческих условий, цен, маркетинговой активности конкурентов.
Контроль и обеспечение на ежедневной основе наличия ассортимента по закрепленным матрицам клиента.
Увеличение доли SKU ( включая ввод новых и индивидуальных ٍSKU для клиента ) во всех точках формата HoReCa.
Составление прогноза отгрузок продукции и графика взаиморасчетов по каждому клиенту.
Подготовка и заключение договоров на поставку продукции клиентам, контроль корректности документооборота, оформления заявок на доставку/самовывоз клиентов.
Контроль отгрузки товаров клиентам (соответствие заказам, правильность, сроки, цены, своевременность взаиморасчетов, возвраты).
Взаимодействие со смежными отделами для улучшения уровня сервиса клиентов.
Своевременное предоставление руководителю отчетной документации, ежедневная отчетность (сведения об изменение рынка, соблюдения графика отгрузок, объем продаж, статус переговоров, подтверждение новых цен и т.д.
Апрель 2014 — Январь 2015
10 месяцев
ООО"Прибрежный" Кафе "Веранда", ресторан" Галерея "
Московская область
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий
Организация ресторана с начала проекта. осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана;
- обеспечивает прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора;
- устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения;
- принимает решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;
- контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
- создает необходимые условия труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.);
- контролирует графики посменной работы всех подразделений ресторана;
- проводит ежедневные инструктажи с метрдотелями и менеджерами;
- обеспечивает профессиональное, уважительное взаимодействие работников различных подразделений ресторана;
- принимает меры по снижению текучести кадров;
- составляет и исполняет бюджет ресторана;
- осуществляет рациональное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
- способствует рациональному снижению расходов ресторана;
- владеет информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.);
- предлагает проекты по повышению продаж ресторана;
- проводит анализ и оценку деятельности предприятия и качества обслуживания;
- оказывает содействие в проведении инвентаризации ресторана;
- выборочно контролирует правильность отпуска продукции, оформление счетов, ведение отчетности официантами, барменами, бариста, поварами;
- принимает меры для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами;
- ежедневно контролирует чистоту и соблюдение правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана;
- принимает активное участие в разработке и составлении меню;
- ежедневно обсуждает с шеф-поваром текущие вопросы и проблемы с целью их немедленного решения;
- при необходимости лично приветствует и контролирует качество обслуживания VIP-клиентов;
- контролирует наличие документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.
Октябрь 2005 — Август 2012
6 лет 11 месяцев
ООО"Прогрсс-ТМ" Суши-бар "Хиномото"
Московская область, www.hinomoto.ru
Старший менеджер
Контролирует финансовую деятельность ресторана:
- контролирует работу бухгалтерии в направлениях: оплата счетов, платежных ведомостей, баланс кассовой наличности и др.;
- подписывает счета и заявки работников ресторана;
- контролирует поступления денежных средств от заказчиков и уровень продаж;
- контролирует выплату заработной платы;
- контролирует расходы ресторана.
Проводит административную работу:
- разрабатывает и организует системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на официанта/бармена и бригаду; средний счет на гостя, средний счет на стол; средний счет от общего объема продаж на официанта/бармена и на смену; нормы затрат по кухне и бару и т.д.);
- составляет необходимую отчетность;
- осуществляет анализ предоставленных отчетов от подчиненных.
2.4. Руководит работой с кадрами:
- осуществляет набор персонала на работу;
- проводит инструктажи;
- организует проведение тренингов с персоналом;
- организует аттестацию персонала и мероприятия по повышению его квалификации;
- формирует кадровый резерв;
- осуществляет кадровые перестановки;
- контролирует работу персонала;
- составляет и контролирует графики работы;
- составляет и контролирует графики отпусков;
- поддерживает производственную дисциплину;
- совершенствует систему поощрений;
- формирует корпоративную культуру;
- проводит собрания с персоналом;
- накладывает административные и материальные взыскания на персонал.
Осуществляет управление маркетингом:
- руководит маркетинговой деятельностью ресторана (изучение гостей, анализ эффективной рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.);
- планирует и организует мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке.
Осуществляет оперативный контроль за:
- производством (при отсутствии зав.производством);
- обслуживанием;
- санитарным состоянием;
- техническим состоянием;
- безопасностью.
Управляет всем персоналом ресторана, находящимся в его подчинении в соответствии с локальными актами предприятия, трудовыми договорами, должностными инструкциями.
Принимает в составе комиссии зал, ресторанный инвентарь и все материальные ценности. Проверяет подготовку ресторана к работе:
- чистота зала, барной стойки, туалетной комнаты, подсобных помещений;
- освещение и фоновое озвучивание;
- сервировку столов;
- состояние стейшена;
- запас посуды на раздачи
Контролирует свой внешний вид и внешний вид кадрового состава. Отвечает за состояние трудовой дисциплины в смене. Контролирует соблюдение работниками делового стиля и опрятности.
Проводит работу по повышению квалификации менеджеров, администраторов, официантов, барменов.
Участвует в создании условий для роста сервисного обслуживания посредством собраний, предоставления обучающей информации, проведения ролевых игр и аттестаций для сотрудников.
2.13. Оценивает и координирует эффективность деятельности рабочих смен ресторана:
- контроль принятия/сдачи смен в обслуживаемых залах;
- контроль дисциплины в сменах;
- анализ результативности смен по сдаваемым выручкам (количество гостей, валовая выручка, выручка на 1 гостя, выручка по залу, стойке, гостинице);
- контроль за соблюдением технологии обслуживания в сменах (встреча гостей, принятие заказа, работа над предложением, соблюдение технологии подачи, скорости и качества обслуживания);
- контроль за работой обслуживающего персонала совместно с другими службами (СВП, АХО, производство, арт-отдел).
Контролирует оформление и сдачу необходимой документации.
Принимает меры по разрешению проблем, возникших у гостей. Работает с жалобами: выясняет причины, устанавливает виновных, принимает меры.
Контролирует соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности труда, санитарные требования и правила личной гигиены, производственной дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка
Ноябрь 2003 — Июль 2005
1 год 9 месяцев
ООО"ВИКИНГ"
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администрар
Обеспечивает работу по результативному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них удобных условий. Консультирует посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. 3. Осуществляет контроль за разумным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.. Обеспечивает чистоту и порядок в зале. 5. Контролирует прием заказов официантами от посетителей. Осуществляет проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных обстановок. Рассматривает жалобы, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. Принимает заказы и разрабатывает планы проведения и сервиса юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Оповещает руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации. Исполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного начальника.
Август 2002 — Октябрь 2003
1 год 3 месяца
ООО"Кафе Ангара"
Москва
Официант
Сервирует столы.
Своевременно меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения.
Принимает заказ от посетителей, помогает посетителям выбрать блюда и напитки, ориентирует их по времени приготовления заказанных блюд.
Распределяет заказ по месту его выполнения между барменом и поваром. Контролирует своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол.
Подает заказанные блюда.
Выводит окончательную сумму заказа, подает посетителю и производит с ним полный расчет за заказ.Поддерживает чистоту в зале.. Оформляет зал и сервирует столы соответственно праздничным событиям.Проводит ежемесячный переучет посуды
Май 2002 — Август 2002
4 месяца
ООО"Кафе Ангара"
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Хостес
Обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий.
Встреча и прием гостей.
Сопровождение гостей к столику, подача меню.
Управление вниманием клиента в начальный момент нахождения в ресторане и далее при необходимости.
Контроль за текущий ситуацией по заполнению посадочных мест.
Консультации посетителей по вопросам предоставления услуг, ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
Осуществление контроля за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
Обеспечение чистоты и порядка в зале.
Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Вредные привычки отсутствуют. Стрессоустойчивость ,пунктуальность. Занятие спортом,чтение книг.
Неоконченное высшее образование
2003
Московский государственный открытый университет имени в с Черномырдина
Менеджмент и экономическая политика, Менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения