Имеется личные кейсы управления проектами без стартовых вложений:
1. Проект по созданию кастомной одежды в сферах b2c и b2b.
Страницу данного проекта можно найти в запрещённой ныне соцсети по тегу @tominocustom.
Я не был основателем этого проекта, однако, для отработки полученных некогда знаний в сфере менеджмента, маркетинга, дизайна и взаимодействия с общественностью, в рамках эксперимента, взял под свое управление. Комплекс работ, в которых я принял непосредственное участие:
-Ведение проекта;
-Управление ресурсами, в том числе человеческими;
-Менторство, развитие членов команды как успешных специалистов;
-Разработка стратегии продвижения бренда;
-Формирование дополнительной ценности продукта;
-Аналитика рынка;
-Поиск клиентов и продажи;
-Бизнес-переговоры;
-Разработка индивидуального КП для потенциальных партнеров;
-Выявление ЦА и работа с ней:
-Проведение работ по ребрендингу, создание айдентики бренда;
-Создание контент-плана, контента в целом, взаимодействие с пользователями;
-Написание статей, редакторская работа;
-Создание дизайном, визуала в целом;
Навыки работы с софтом:
-Figma (не использовался в проекте, базовое понимание присутствует);
-Создание сайтов на Tilda (не использовался в проекте, базовое понимание присутствует);
-Набор мобильных программ и сервисов для работы с социальными сетями и визуалом: Picskit, Polish, InShot, Canva, Nichi, StoryArt, Planoly и тому подобное (в основном все делалось с телефона без использования компьютера);
-Google Analytics;
Проект был заморожен по причине отсутствия финансирования.
2. Некоммерческий арт-проект в сфере современного искусства.
Личное хобби, на данный момент заморожен.
Так или иначе, создание разного рода визуала и текстов в свободном стиле, в том числе на социальные темы, является моим хобби.
Автор виртуального мини-сборника предметов искусства в стихотворной форме.
Прекрасные отношения с верлибром, пост-модерном и творениями на стыке миров.
Разбираю, исследую и изучаю социум, культуру, искусство.
В частности, неравнодушен к искусству работы со словом, драматургией, визуальными составляющими, создания интерактивного, игрового.
Убеждён в том, что хороший дизайн не всегда о субъективной красоте картинки, удобстве пользователя финального "продукта", но, прежде всего, опирается на то, какие цели в него закладываются.
Обладаю насмотренностью, могу отличить "сильный" текст от слабого, "сильный" визуал, "сильный" дизайн от слабого как вещь в себе, либо же опираясь на актуальный контекст.
Легко обучаем, могу добиться положительных показателей в любой сфере, посмотрите на мой опыт работы, например. Много ли вам попадалось людей, что способны что-то придумать, что-то произвести и что-то продать, при этом, обладающих развитыми коммуникативными качествами, грамотной речью и способных предупреждать конфликты и решать их до того, как они эскалируются?
Готов стать частью вашей команды в амбициозном, перспективном и революционном проекте.