Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 9 июня 1981
Не ищет работу
Ногинск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 7 месяцев
Апрель 2021 — по настоящее время
4 года 3 месяца
Финансовый сектор... Показать еще
Главный клиентский менеджер
Работа на фронт-линии. Обслуживание клиентов. Продажа и оформление продуктов банка. Лёгкая аналитика. Работа с отчётами. Работа с базами. Холодные звонки.
Ноябрь 2020 — Апрель 2021
6 месяцев
Ноябрь 2019 — Ноябрь 2020
1 год 1 месяц
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник ДО
Управление офисом (розница, МСБ, касса). Штат 7 человек. Выполнение плановых показателей офиса. Обслуживание физ. и юр. лиц. Работа с персоналом. Обучение, наставничество, развитие сотрудников
Апрель 2019 — Октябрь 2019
7 месяцев
Банк Открытие
Россия, www.open.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий офисом
Руководство офисом, выполнение плана, привлечение клиентов, обучение сотрудников, работа с физ. и юл. лицами
Июль 2017 — Апрель 2019
1 год 10 месяцев
Москва, www.rgsbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий дополнительным офисом
Планирование, организация и контроль работы офиса. Выполнение ежемесячного плана продаж от 120% и более ежемесячно. Мотивация и наставничество сотрудников ДО.
- Участие в рабочих группах по усовершенствованию процессов продаж.
- Выявление и организация тиражирования лучших практик организации продаж розничных продуктов в московском регионе.
- Проведение круглых столов для сотрудников сети продаж в регионах. Передача успешного опыта продаж и управления офисом.
- Координация работы куста (7 офисов) в части выполнения планов розничного бизнеса в отсутствие руководите куста.
- Формирование и развитие клиентской базы офиса. Аналитический менеджмент.
- Разработка плана мероприятий для сотрудников по выполнению планов продаж.
- Контроль операционно-кассовой деятельности.
- Участие в формировании стандартов продаж и обслуживания, и контроле их соблюдения
Декабрь 2015 — Июль 2017
1 год 8 месяцев
Москва, www.rgsbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель клиентского обслуживания
Руководство фронт-офисом,организация процесса продаж, контроль кассовых операций.
Декабрь 2014 — Декабрь 2015
1 год 1 месяц
КБ "Богородский муниципальный банк"
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий дополнительным офисом
Управление работой ДО, контроль работы кассы и ОПЕРУ. Функции последконтроля. Решение кадровых вопросов. Вопросы инкассации, кассовых остатков. Открытие р/с физ. и юр. лиц. Привлечение клиентов на обслуживание в ДО (РКО, инкассация, з/п, депозиты юр. лиц т.д...) . Выполнение плановых показателей. Увеличение клиентской базы.Разрешение конфликтных ситуаций. Ведение и предоставление отчётности вышестоящему руководству.
Сентябрь 2011 — Сентябрь 2014
3 года 1 месяц
АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО
Московская область, www.mosoblbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Управляющий
Управление работой ДО, контроль работы кассы и ОПЕРУ. Функции последконтроля. Решение кадровых вопросов. Вопросы инкассации, кассовых остатков. Открытие р/с физ. и юр. лиц. Привлечение клиентов на обслуживание в ДО (РКО, инкассация, з/п, POS-терминалы и т.д...) . Продажа не банковских продуктов.
Декабрь 2010 — Сентябрь 2011
10 месяцев
КБ Юниаструм Банк
Заместитель управляющего ДО по розничному бизнесу
Организация и контроль продаж розничных продуктов банка (кросс-продажи, продукты компаний партнёров). Обучение менеджеров по продажам (2 человека в подчинении).Личные продажи банковских продуктов физическим и юридическим лицам.Выполнение плановых показателей.Увеличение клиентской базы.Разрешение конфликтных ситуаций. Ведение и предоставление отчётности вышестоящему руководству.
Октябрь 2008 — Ноябрь 2010
2 года 2 месяца
ООО "Банк Империя"
Заместитель управляющего ДО
Организация работы офиса с нуля, подбор персонала, административная деятельность. Контроль операционной и кассовой работы офиса. Обслуживание физических и юридических лиц. Сбор и проверка документов для открытия счётов. Переговоры и привлечение клиентов на обслуживание в банк. Составление отчётности по работе ДО. ( Руководство коллективом 7 человек.)
Октябрь 2002 — Октябрь 2008
6 лет 1 месяц
ЗАО "Страховая группа "УралСиб"
специалист
Поиск и ведение клиентов, продажа страховых продуктов, обработка документации, составление отчетности, курирование и развитие точек продаж.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Коммуникабельна, стрессоустойчива, целеустремленна. Большой опыт ведения переговоров. Умею работать самостоятельно и в команде. Участник конкурса Лидеры России.
Высшее образование
2002
Московский государственный институт Стали и Сплавов Технологический университет
экономика и управление на предприятии
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
Конференция Управленческие процедуры
Ргс банк
2017
Тренинг Управление изминениями
Институт тренинга
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения