Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 9 июня 1981

Не ищет работу

Ногинск (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер

100 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 7 месяцев

Апрель 2021по настоящее время
4 года 3 месяца

www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Главный клиентский менеджер
Работа на фронт-линии. Обслуживание клиентов. Продажа и оформление продуктов банка. Лёгкая аналитика. Работа с отчётами. Работа с базами. Холодные звонки.
Ноябрь 2020Апрель 2021
6 месяцев

5ka.ru

Розничная торговля... Показать еще

Администатор
Организация работы магазина Приёмка и отгрузка товара. Списание Контроль сроков годности Планирование запасов Инвентаризация Составление отчётности и анализ показателей Работа с кассой Проведение инкассации
Ноябрь 2019Ноябрь 2020
1 год 1 месяц

www.vbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник ДО
Управление офисом (розница, МСБ, касса). Штат 7 человек. Выполнение плановых показателей офиса. Обслуживание физ. и юр. лиц. Работа с персоналом. Обучение, наставничество, развитие сотрудников
Апрель 2019Октябрь 2019
7 месяцев
Банк Открытие

Россия, www.open.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий офисом
Руководство офисом, выполнение плана, привлечение клиентов, обучение сотрудников, работа с физ. и юл. лицами
Июль 2017Апрель 2019
1 год 10 месяцев

Москва, www.rgsbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий дополнительным офисом
Планирование, организация и контроль работы офиса. Выполнение ежемесячного плана продаж от 120% и более ежемесячно. Мотивация и наставничество сотрудников ДО. - Участие в рабочих группах по усовершенствованию процессов продаж. - Выявление и организация тиражирования лучших практик организации продаж розничных продуктов в московском регионе. - Проведение круглых столов для сотрудников сети продаж в регионах. Передача успешного опыта продаж и управления офисом. - Координация работы куста (7 офисов) в части выполнения планов розничного бизнеса в отсутствие руководите куста. - Формирование и развитие клиентской базы офиса. Аналитический менеджмент. - Разработка плана мероприятий для сотрудников по выполнению планов продаж. - Контроль операционно-кассовой деятельности. - Участие в формировании стандартов продаж и обслуживания, и контроле их соблюдения
Декабрь 2015Июль 2017
1 год 8 месяцев

Москва, www.rgsbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель клиентского обслуживания
Руководство фронт-офисом,организация процесса продаж, контроль кассовых операций.
Декабрь 2014Декабрь 2015
1 год 1 месяц
КБ "Богородский муниципальный банк"

kbbmb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий дополнительным офисом
Управление работой ДО, контроль работы кассы и ОПЕРУ. Функции последконтроля. Решение кадровых вопросов. Вопросы инкассации, кассовых остатков. Открытие р/с физ. и юр. лиц. Привлечение клиентов на обслуживание в ДО (РКО, инкассация, з/п, депозиты юр. лиц т.д...) . Выполнение плановых показателей. Увеличение клиентской базы.Разрешение конфликтных ситуаций. Ведение и предоставление отчётности вышестоящему руководству.
Сентябрь 2011Сентябрь 2014
3 года 1 месяц
АКБ МОСОБЛБАНК, ОАО

Московская область, www.mosoblbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий
Управление работой ДО, контроль работы кассы и ОПЕРУ. Функции последконтроля. Решение кадровых вопросов. Вопросы инкассации, кассовых остатков. Открытие р/с физ. и юр. лиц. Привлечение клиентов на обслуживание в ДО (РКО, инкассация, з/п, POS-терминалы и т.д...) . Продажа не банковских продуктов.
Декабрь 2010Сентябрь 2011
10 месяцев
КБ Юниаструм Банк
Заместитель управляющего ДО по розничному бизнесу
Организация и контроль продаж розничных продуктов банка (кросс-продажи, продукты компаний партнёров). Обучение менеджеров по продажам (2 человека в подчинении).Личные продажи банковских продуктов физическим и юридическим лицам.Выполнение плановых показателей.Увеличение клиентской базы.Разрешение конфликтных ситуаций. Ведение и предоставление отчётности вышестоящему руководству.
Октябрь 2008Ноябрь 2010
2 года 2 месяца
ООО "Банк Империя"
Заместитель управляющего ДО
Организация работы офиса с нуля, подбор персонала, административная деятельность. Контроль операционной и кассовой работы офиса. Обслуживание физических и юридических лиц. Сбор и проверка документов для открытия счётов. Переговоры и привлечение клиентов на обслуживание в банк. Составление отчётности по работе ДО. ( Руководство коллективом 7 человек.)
Октябрь 2002Октябрь 2008
6 лет 1 месяц
ЗАО "Страховая группа "УралСиб"
специалист
Поиск и ведение клиентов, продажа страховых продуктов, обработка документации, составление отчетности, курирование и развитие точек продаж.

Навыки

Уровни владения навыками
Управленческие навыки
Ведение переговоров
Руководство коллективом
Холодные звонки
Продажа страховых продуктов
Поиск и привлечение клиентов
Обучение персонала
Организаторские навыки
Проведение презентаций
Подбор персонала
Управленческая отчетность
Кассовые операции
Работа в программах 3Card,ЦФТ,Инверсия
Обучение и развитие
Деловая коммуникация
Планирование
Внутренние коммуникации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельна, стрессоустойчива, целеустремленна. Большой опыт ведения переговоров. Умею работать самостоятельно и в команде. Участник конкурса Лидеры России.

Высшее образование

2002
Московский государственный институт Стали и Сплавов Технологический университет
экономика и управление на предприятии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
Конференция Управленческие процедуры
Ргс банк
2017
Тренинг Управление изминениями
Институт тренинга

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения