Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 30 июля 1994

Не ищет работу

Ногинск (Московская область), не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист технической поддержки

150 000  на руки

Специализации:
  • Системный администратор
  • Системный инженер
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 4 года

Ноябрь 2024по настоящее время
8 месяцев
Конгресс-отель Ареал

Старая Купавна (Московская область), www.areal-hotel.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Специалист технической поддержки
1. Выполнять сопровождение и оперативное устранение неисправностей, функционирующих в Организации базовых программно аппаратных комплексов: гостиничной автоматизированной системы PMS «Oracle Suite 8», ресторанной автоматизированной системы POS Micros 3700, системы управления клубными программами TNG, учётной системы 1С в используемых конфигурациях и сопряжённых (совместно со специалистами других служб Организации) с ними систем, системы Битрикс24. 2. Выполнять мониторинг работы серверного оборудования Организации. 3. Контролировать процедуры копирования и резервирования критически важной информации Организации. 4. Принимать участие в проверке технического состояния оборудования, качества ремонтных работ, а также в приемке вновь поступающего в Организацию оборудования. 5. Организовывать подготовку ремонтных работ, определять потребность в запасных частях для ремонта оборудования. 6. Составлять заявки и спецификации на запасные части, материалы, инструмент согласно установленной процедуре, вести учет использования расходных материалов (картриджи, тонер и др.). 7. Осуществлять восстановление работы программного обеспечения на рабочих станциях. 8. Производить установку, настройку и устранение неисправностей в программном обеспечении из утвержденного перечня. 9. Осуществлять запуск и остановку работы программ по указанию руководства или в соответствии с планом работ. 10. Осуществлять настройку параметров отдельных компонентов программного обеспечения. 11. Осуществлять настройку Internet и электронной почты новым пользователям. 12. Осуществлять проверку ПК на наличие вирусов, настройку антивирусного программного обеспечения. 13. Оказывать содействие системному администратору при проведении работ с серверным оборудованием. 14. Осуществлять подключение новых пользователей к сетевым ресурсам Организации по утвержденной заявке. 15. Проводить консультационную поддержку пользователей и обучение персонала Организации по вопросам эксплуатации компьютерного, копировального и прочего оргтехнического оборудования. 16. Анализировать причины повышенного износа, аварий и простоев оборудования Организации и принимать участие в расследовании их причин. 15. В случае необходимости, осуществлять восстановление работоспособности и ремонт персональных компьютеров. 16. Производить подключение и настройку дополнительного периферийного оборудования и оргтехники. 17. Осущесталять замену картриджей в печатающих устройствах и копировально- множительной технике. 18. При необходимости осуществлять замену вышедших из строя устройств и оборудования по утвержденной заявке, производить их настройку. 19. Осуществлять профилактические работы и мониторинг персональных компьютеров и периферийного оборудования. 20. Производить диагностику, устранять и предупреждать возникающие неисправности в работе персональных компьютеров, периферийного оборудования, специализированного оборудования и оргтехники. 21. Осуществлять мелкий ремонт, перенастройку обслуживаемого оборудования, привлекать профильных специалистов или стороннюю организацию. 22. Осуществлять углубленный анализ неисправностей ПК, причин выхода из строя обслуживаемого оборудования, готовить предложения по оптимизации эксплуатации оборудования. 23. Устранять сбои в работе программного обеспечения, а в случае неустранимой ошибки привлекать других специалистов службы информационных технологий 24. Протоколировать обращения пользователей, возникновение внештатных ситуаций, методы их разрешения. 25. Вести учет и паспортизацию оборудования, вносить в паспорта изменения после ремонта, модернизации и реконструкции оборудования, перемещения, составлять отчетность. необходимую техническую документацию и вести 26. Вести документацию, относящуюся к работе специалиста службы информационных технологий, согласно установленной процедуре. 27. Осуществлять обработку персональных данных работников, соискателей, практикантов, подрядчиков, Гостей обеспечивать их сохранность. конфиденциальность при обращении с информацией, содержащей персональные данные 28. Осуществлять хранение и защиту персональных данных работников, соискателей. практикантов, подрядчиков, Гостей (заказчиков) доступ к которым необходим в рамках исполнения своих обязанностей.
Январь 2024Февраль 2024
2 месяца
ООО МАСТ

Электросталь (Московская область), gk-mact.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сервисный инженер
Сервисное обслуживание магазинов на закрепленном районе; Техническое обслуживание и ремонт расчетно-кассовых узлов и касс самообслуживания, торгового оборудования, сетевого и серверного оборудования, систем видеонаблюдения и аудио трансляции; Выполнение плановых предупредительных работ на объектах; Выполнение пуско-наладочных работ и работ, связанных с изменением действующей инфраструктуры;
Февраль 2021Январь 2024
3 года

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер
Работал по заказам. Какие услуги предоставлял : -прокладка кабелей питания и связи -сборка компьютера -установка ПО на ЭВМ -установка и настройка терминалов для ВКС -ППР по электрооборудованию -настройка локальной сети,роутеров -монтаж РМ,светодиодных экранов
Ноябрь 2020Февраль 2021
4 месяца
АО НВБС

Москва, www.nvbs.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Сервисный инженер
Работы со слаботочным кабелем,прокладка кабеля от технического помещения к клиенту,подключение клиента к сети. Техническое работы по поддержанию работы сетевого оборудования, сетевой рабочей линии

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Работа в команде
Обучение и развитие
Пользователь ПК
Знание устройства компьютера
Коммуникативные навыки
Средний уровень
Креативность
Ответственность
Надежность
MS Office
Грамотность
Водительское удостоверение категории B
Установка ПО
Работа с драйверами
Сборка ПК
Монтаж инженерных систем
Монтаж оборудования
Монтаж электрооборудования
Настройка сетевых подключений
Прокладка кабелей
Active Directory
Техническая поддержка
Офисная техника
Базовый уровень
Английский язык
Fidelio
Администрирование серверов
Администрирование
Helpdesk

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Работал фрилансером, устанавливал ПО, драйвера на дому. Собирал компьютеры на заказ,то есть по нужным техническим характеристикам составлял сборки для клиентов. Так же работал монтажником на стройке, электро оборудование и двери. В конце 2022 года устанавливал и настраивал видеоконференцсвязь в отделениях МВД. Изучить и работать с оборудованием никогда трудностей не составляет. Так же в данный момент изучают SQL, PHP, Python - для развития в этом направлении. Если возможна такая практика на работе,буду только рад.

Высшее образование (Магистр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов