Конгресс-отель Ареал
Старая Купавна (Московская область), www.areal-hotel.ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Специалист технической поддержки
1. Выполнять сопровождение и оперативное устранение неисправностей, функционирующих в Организации базовых программно аппаратных комплексов: гостиничной автоматизированной системы PMS «Oracle Suite 8», ресторанной
автоматизированной системы POS Micros 3700, системы управления клубными программами TNG, учётной системы 1С в используемых конфигурациях и сопряжённых (совместно со специалистами других служб Организации) с ними систем, системы Битрикс24.
2. Выполнять мониторинг работы серверного оборудования Организации.
3. Контролировать процедуры копирования и резервирования критически важной
информации Организации.
4. Принимать участие в проверке технического состояния оборудования, качества ремонтных работ, а также в приемке вновь поступающего в Организацию оборудования.
5. Организовывать подготовку ремонтных работ, определять потребность в запасных
частях для ремонта оборудования.
6. Составлять заявки и спецификации на запасные части, материалы, инструмент согласно установленной процедуре, вести учет использования расходных материалов
(картриджи, тонер и др.).
7. Осуществлять восстановление работы программного обеспечения на рабочих
станциях.
8. Производить установку, настройку и устранение неисправностей в программном
обеспечении из утвержденного перечня.
9. Осуществлять запуск и остановку работы программ по указанию руководства или в соответствии с планом работ.
10. Осуществлять настройку параметров отдельных компонентов программного
обеспечения.
11. Осуществлять настройку Internet и электронной почты новым пользователям.
12. Осуществлять проверку ПК на наличие вирусов, настройку антивирусного
программного обеспечения.
13. Оказывать содействие системному администратору при проведении работ с
серверным оборудованием.
14. Осуществлять подключение новых пользователей к сетевым ресурсам Организации
по утвержденной заявке.
15. Проводить консультационную поддержку пользователей и обучение персонала Организации по вопросам эксплуатации компьютерного, копировального и прочего оргтехнического оборудования.
16. Анализировать причины повышенного износа, аварий и простоев оборудования Организации и принимать участие в расследовании их причин.
15. В случае необходимости, осуществлять восстановление работоспособности и ремонт персональных компьютеров.
16. Производить подключение и настройку дополнительного периферийного оборудования и оргтехники.
17. Осущесталять замену картриджей в печатающих устройствах и копировально- множительной технике.
18. При необходимости осуществлять замену вышедших из строя устройств и оборудования по утвержденной заявке, производить их настройку.
19. Осуществлять профилактические работы и мониторинг персональных компьютеров и периферийного оборудования.
20. Производить диагностику, устранять и предупреждать возникающие неисправности в работе персональных компьютеров, периферийного оборудования, специализированного оборудования и оргтехники.
21. Осуществлять мелкий ремонт, перенастройку обслуживаемого оборудования, привлекать профильных специалистов или стороннюю организацию.
22. Осуществлять углубленный анализ неисправностей ПК, причин выхода из строя обслуживаемого оборудования, готовить предложения по оптимизации эксплуатации оборудования.
23. Устранять сбои в работе программного обеспечения, а в случае неустранимой ошибки привлекать других специалистов службы информационных технологий
24. Протоколировать обращения пользователей, возникновение внештатных ситуаций, методы их разрешения.
25. Вести учет и паспортизацию оборудования, вносить в паспорта изменения после ремонта, модернизации и реконструкции оборудования, перемещения, составлять отчетность.
необходимую техническую документацию и вести
26. Вести документацию, относящуюся к работе специалиста службы информационных технологий, согласно установленной процедуре.
27. Осуществлять обработку персональных данных работников, соискателей, практикантов, подрядчиков, Гостей обеспечивать их сохранность. конфиденциальность при обращении с информацией, содержащей персональные данные
28. Осуществлять хранение и защиту персональных данных работников, соискателей. практикантов, подрядчиков, Гостей (заказчиков) доступ к которым необходим в рамках исполнения своих обязанностей.