Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 19:28

Кандидат

Женщина, 28 лет, родилась 17 марта 1997

Рассматривает предложения

Ногинск (Московская область), готова к переезду (Балашиха (Московская область), Большое Буньково (Московская область), Горки (Московская область), Железнодорожный (Московская область), Монино (Московская область), Москва, Обухово (Московская область), Павловский Посад (Московская область), Старая Купавна (Московская область), Фрязино (Московская область), Черноголовка (Московская область), Щелково (Московская область), Электросталь (Московская область), Ямкино (Московская область)), не готова к командировкам

Специалист административно-хозяйственного отдела/ делопроизводства

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 6 месяцев

Февраль 2025по настоящее время
6 месяцев
Арнест косметикс
Специалист административно-хозяйственного отдела
-прием входящих звонков/переадресация на сотрудников -регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приказов -работа с курьерскими отправками документов/посылок -встреча важных гостей/ заказ кофе-брейков -создание опросов на удовлетворенность сотрудников, подготовка различных объявлений компании -заказ канцелярии и расходных материалов для офиса -прием заявок от сотрудников на ремонт/очистку чего-либо -работа с подрядчиками по предоставлению трансфера для сотрудников -работа с подрядчиками, предоставляющих питание сотрудникам -работа с подрядчиком, оказывающего услуги клининга на территории предприятия -работа с подрядчиком, по услугам связи -поиск и проведение тендеров на услуги:трансфера, клининга, питания, охраны -заведение всех счетов на оплату (по вышеперечисленным подрядчикам) в программу Axapta -заведение договоров на согласование в 1С Документооборот -помощь в организации корпоративных мероприятий, заказ полиграфической продукции, подарков -подготовка и раздача подарков сотрудникам на праздники, отслеживание дней рождений сотрудников -проведение инвентаризаций -выполнение иных поручений руководителя/ директора
Декабрь 2019Февраль 2025
5 лет 3 месяца

Россия, www.wilo.ru

ЖКХ... Показать еще

Помощник менеджера юридического отдела
-Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции. -Отслеживание и запрос согласованных документов у инициаторов. -Сканирование и внесение информации, ведение базы данных договоров, доверенностей в 1С. -Подготовка и подписание доверенностей у руководителя (в том числе МЧД). -Оформление командировок в HamiltonApps. -Оформление авансовых отчетов в HamiltonApps. -Помощь в организации корпоративов отдела. -Отслеживание и заказ канцтоваров. -Выполнение иных поручений. -Отправка почтовой корреспонденции.
Октябрь 2017Ноябрь 2019
2 года 2 месяца
ООО "Правовой Эксперт"

Электросталь (Московская область)

Помощник юриста
•Помощь юристам в составлении документов (заявления, запросы, ходатайства, претензии, исковые заявления) •Осуществление входящих и исходящих звонков •Выполнение прочих поручений • Подача и получение документов в соответствующих органах(мировые судебные участки, суды общей юрисдикции, банки, судебные приставы-исполнители, страховые компании) •Работа с почтовой корреспонденцией
Декабрь 2015Июль 2017
1 год 8 месяцев
Ногинский городской суд

Ногинск (Московская область)

Секретарь суда
Приём и консультирование граждан Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в электронном документообороте, передача исполнителям Прием входящих звонков и их распределение Ведение определенных номенклатурой нарядов, подготовка и списание документации в архив Внесение в базу данных информации о движении дел Выполнение иных поручений

Навыки

Уровни владения навыками
MS Word
MS Excel
Документооборот
ГАС РФ "Правосудие"
Деловая переписка
Внутренняя документация
Работа с большим объемом информации
исполнение поручений руководителя
Организация движения и учета документов
Исходящая документация
регистрация документации
входящая документация
Работа с документами
Работа с базами данных
Работа с оргтехникой
Электронная почта
Офисная техника
Передача документации на исполнение
Организация деловых поездок
Базы данных
Организация хранения документации
обработка входящей корреспонденции
Деловая корреспонденция
Управление документооборотом
Точность и внимательность к деталям
Бумажный документооборот
Сканер
Поддержка работы офиса
1С: Документооборот

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Опыт работы с населением Владение компьютером: знание офисных программ Умение работать с офисной техникой

Высшее образование

2020
Частное образовательное учреждение высшего образования "Академия управления и производства"
Юридический, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения