Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 22 июня 1983

Не ищет работу

Ногинск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Экономист-бухгалтер, помощник руководителя.

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 14 лет 11 месяцев

Январь 2008Июнь 2022
14 лет 6 месяцев
Филиал АО "Электросетьсервис ЕНЭС" Специализированная Производственная База "Электросетьремонт",

Ногинск (Московская область)

Экономист
Работа с первичными документами; Анализ и ведение экономической деятельности; Формирование бюджетов (БДДС, БДР): сбор информации, анализ затрат в рамках заложенного бюджета, согласование бюджетов; Контроль выполнения плановых показателей, анализ причин отклонений фактических затрат от плановых. Формирование и расчеты себестоимости по статьям затрат Подготовка отчетов по итогам закрытия отчетного периода; Работа с первичными документами на предмет их корректности; Ведение и составление реестров; Составление финансовых актов, калькуляций; Своевременное отражение расходов в учетной системе; Опыт работы в составлении смет; Опыт работы - помощник руководителя (офис-менеджер); Холодные звонки; Документооборот; Телефонные переговоры; Замещение обязанностей коллег и начальника отдела; Оперативное и адекватное принятие решений при возникновении конфликтных ситуаций.
Август 2007Январь 2008
6 месяцев

Москва, www.fsk-ees.ru

Энергетика... Показать еще

Специалист
Работа с первичными документами; Анализ и ведение экономической деятельности; Формирование бюджетов (БДДС, БДР): сбор информации, анализ затрат в рамках заложенного бюджета, согласование бюджетов; Контроль выполнения плановых показателей, анализ причин отклонений фактических затрат от плановых. Формирование и расчеты себестоимости по статьям затрат Подготовка отчетов по итогам закрытия отчетного периода; Работа с первичными документами на предмет их корректности; Ведение и составление реестров; Составление финансовых актов, калькуляций; Своевременное отражение расходов в учетной системе; Опыт работы в составлении смет; Холодные звонки; Документооборот; Телефонные переговоры; Замещение обязанностей коллег и начальника отдела; Оперативное и адекватное принятие решений при возникновении конфликтных ситуаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Бюджетирование
Инвестиционное планирование
Управленческая отчетность
Финансовый анализ
Финансовый контроль
Ведение переговоров
Финансовая отчетность
Деловая переписка
Формирование бюджета
Работа в команде
Пользователь ПК
Финансовое планирование
Телефонные переговоры
Водительское удостоверение категории B

Обо мне

ПК - опытный пользователь, MS Office (Word, Excel, SAP, ACУД, Access, Outlook, "1С" 8, Power Point, Internet Explorer) и др. Программа АСУД - автоматизированная программа документооборота. Работа со сводными таблицами Excel. Опыт работы помощник руководителя (офис-менеджер). Опыт работы с холодными звонками. Опыт работы в продажах (менеджер по продажам). Иностранный язык - английский (средний уровень). Иностранный язык - немецкий (начальный уровень). Опыт ведения телефонных переговоров. Знание оргтехники: принтер, сканер, ксерокс, факс. Личные качества: Исполнительность, ответственность, легкообучаемость, быстрая адаптация к новой работе, умение работать в коллективе, коммуникабельность, умение общаться с людьми и находить общий язык, активность.

Высшее образование

2007
Институт Безопасности Бизнеса, Экономика и управление на предприятии
2001
Ногинский торгово-экономический техникум
Экономика, бух. учет и контроль, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения