Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 10 сентября 1996

Не ищет работу

Ногинск (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бизнес-ассистент

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 11 месяцев

Октябрь 2022по настоящее время
2 года 9 месяцев
КБ Парус
Бизнес-ассистент
- внедрение в компанию систему планирования задач Kaiten и её администрирование; - внедрение в компанию CRM-систему и планирования задач Битрикс24 и её администрирование; - администрирование сайта; - ведение документооборота компании; - обработка заявок, формирование коммерческих предложений, договоров, выставление счетов; - контроль выполнения задач; - подсчёт заработной платы сотрудникам
Декабрь 2021Март 2022
4 месяца
Текстиль-М

Ногинск (Московская область), www.textilm.com

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Бизнес-ассистент
SMM-поддержка Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними Оптимизация и продвижение интернет-магазина компании Реклама: наружная и интернет Организация мероприятий Контроль выполнения поручений руководителя Оптимизация бизнес-процессов компании
Сентябрь 2020Сентябрь 2021
1 год 1 месяц
ИП Титунина Валерия Валерьевна
Бизнес-ассистент
Работа с документацией; Взаимодействие с арендаторами бизнес-центра и осуществление технической поддержки; Подготовка контента для Instagram; выполнение личных задач руководителя (покупка подарков, заказы в интернет-магазинах и т.д.); сопровождение в открытии онлайн-школы: - взаимодействие с подрядчиками; - организация съемок и монтаж материала в Sony Vegas PRO 13; - создание презентаций в Power Point при помощи инструментов Canva и Adobe Photoshop; - проверка всего материала на орфографические и пунктуационные ошибки; - настройка платформы GetCourse; - создание LandingPage с помощью Tilda. Оплата счетов; формирование ТЗ, инструкций выполнения рабочих процессов для персонала; администрирование рабочих процессов в Google.Drive, Google Docs, Trello.
Август 2018Март 2020
1 год 8 месяцев
ИП Царевский Филипп Леонович
Персональный ассистент руководителя
- Планирование рабочего графика и ведение календаря руководителя, выполнение личных поручений; - выполнение функций бизнес-ассистента; - информационно-аналитическая поддержка деятельности руководителя; - SMM поддержка; - организация и координация встреч, переговоров, совещаний; - контроль исполнения распоряжений руководителя; - Travel-поддержка (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц); - оценка стратегии ведения бизнеса; - составление отчётов; - делопроизводство; - подготовка презентаций в MS Power Point; - поиск нужной руководителю информации в сети Интернет; - анализ и корректировка текстов; - заказы в интернет-магазинах, доставки; - ведение переговоров с подрядчиками, договор о сотрудничестве на взаимовыгодных условиях; - оплата счетов; - ведение проектов; - формирование ТЗ, инструкций выполнения рабочих процессов для персонала; - ведение деловой переписки от имени организации; - приём и перераспределение входящих звонков; - услуги бытового характера; - создание сайтов в конструкторе сайтов Tilda; - графическая обработка изображений в Adobe Photoshop, Canva; - видеомонтаж в Movavi Video Editor, Camtasia Studio; - ведение социальных сетей VK, Instagram, Facebook; - создание интеллект-карт в Mindmeister, XMind; - администрирование рабочих процессов в Google.Drive, Google Docs, Trello, Bitrix24.
Август 2016Июль 2018
2 года

Электросталь (Московская область), www.fitnes.ru

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель отдела рецепции
1) Встреча гостей и клиентов клуба; 2) презентация услуг клуба и их продажа; 3) самостоятельное решение всех вопросов, возникающих на рабочем месте; 4) администрирование работы фитнес-клуба и взаимодействие с персоналом; 5) координация работы двух департаментов клуба; 6) планирование графика работы сотрудников, подсчет з/п; 7) подбор и обучение сотрудников рецепции и отдела продаж; 8) контроль за соблюдением сотрудниками правил работы и общих стандартов; 9) контроль за внедрением и исполнением сотрудниками распоряжений руководства клуба; 10) контроль за соблюдением сотрудниками рецепции кассовой дисциплины; 12) контроль за выполнением планов; 13) прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам клуба; 14) работа с ККМ, наличностью, кредитными картами.
Октябрь 2015Март 2016
6 месяцев
ООО "Синема Фуд"

Электросталь (Московская область), www.gallery-film.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Бармен
Организация работы бара, инвентаризация и составление отчетов, контроль работы бара, приготовление попкорна, обслуживание клиентов, поддержание чистоты на рабочем месте, прием товара, выкладка товара.
Май 2015Август 2015
4 месяца

Москва, www.archiv.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор сканирования
- Расшивка папок с архивными документами; - сканирование архивных документов; - обработка цифрового изображения
Июнь 2013Август 2013
3 месяца
Макдоналдс

Ногинск (Московская область), www.rabotavmcdonalds.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Член бригады ресторана
Обслуживание клиентов, поддержание чистоты на рабочем месте, приготовление пищи.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотность
Умение работать в команде
Грамотная речь
Управление персоналом
Организаторские навыки
Обучение персонала
Администрирование
Деловая коммуникация
Организация встреч
Урегулирование конфликтов
Навыки работы с возражениями
Навыки составления отчетности
Pre-Intermediate English
Бизнес-планирование
Построение индивидуальных планов развития
MS Excel
MS PowerPoint
MS Word
Adobe Photoshop
Adobe Acrobat
Продвижение сайтов
Canva
1С: Управление Торговлей
Экспертное знание ПК
1С-Битрикс

Обо мне

Хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь, знание кассовой дисциплины, продвинутый пользователь ПК, высокая трудоспособность, умение ставить задачи и контролировать выполнение задач подчиненными, умение брать на себя ответственность за результат.

Высшее образование

2018

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2018
ООО "Зебра"
ООО "Зебра", Тайм-менеджмент
2017
ООО "Зебра"
ООО "Зебра", Эффективное управление продажами и трудовым коллективом
2017
ООО "Зебра"
ООО «Зебра", Выстраивание и развитие клиентского сервиса
2017
Национальный Открытый Университет "Интуит"
Национальный Открытый Университет "Интуит", Основы управления проектами
2016
ООО "Зебра"
ООО "Зебра", Психология продаж

Тесты, экзамены

2021
Нетология
ООО «ЦОО Нетология-групп», Основы графического дизайна с Canva
2017
Национальный Открытый Университет "Интуит"
Национальный Открытый Университет "Интуит", Основы Управления Проектами

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения