Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 61 год, родился 4 сентября 1963

Вышел на новое место

Ногинск (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Руководитель проекта решений Контакт Центра

150 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель группы разработки
  • Системный администратор
  • Системный инженер

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 10 месяцев

Август 2021Ноябрь 2021
4 месяца

Москва, www.gazprombank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Главный инженер отдела сопровождения систем унифицированных коммуникаций ДИТ
Поддержка и развитие КЦ Cisco PCCE
Июль 2011Август 2020
9 лет 2 месяца
ТЕХНОСЕРВ

Москва, www.technoserv.com

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

ведущий инженер отдела унифицированных коммуникаций, контакт центров и мультимедиа
-Архитектор, пресейл, внедрение и поддержка решений Genesys Engage(Voice,Multimedia,Reporting),WFO,WFM,ASR&TTS (МГТС, МТС, Альфа Банк, Медцентр ДВФУ, Эра Глонасс) -ВКС Avaya Scopia (НЛМК) -Сертификаты Genesys, Avaya, Nuance, Kramer
Июль 2010Июнь 2011
1 год
Банк Хоум Кредит

www.homecredit.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

старший специалист отдела развития и сопровождения Genesys КЦ
Задачи по развитию и сопровождению Genesys КЦ
Апрель 2007Апрель 2010
3 года 1 месяц
ЗАО “Инлайн Груп” (INLINE GROUP)

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

технический консультант-эксперт ПО Genesys
Консультант Департамента Консалтинга и Интеграции по продуктам Genesys http://www.inlinegroup.ru/products/software/genesys/ Должностные обязанности- Руководитель проекта, Архитектор проекта, создание ТЗ, внедрение и техподдержка решения. Успешный практический опыт внедрения и интеграции Genesys Contact Center на базе PBX : - Nortel (CS 2000), - Cisco Call Manager (4.x – 6.x) - Alcatel (A4400/OXE) Успешный практический опыт создания и внедрения Genesys IP Contact Center (SIP): - Avaya (SES, MGW CISCO) - Cisco Call Manager (4.x – 6.x) Знание линейки продуктов Genesys, Dialogic, Cisco, периферии. Практический опыт по: - Routing & IVR Genesys - Inbound, Outbound, Multimedia Genesys - Reporting Genesys - Genesys Desktop - интеграция с Siebel (GPlus Adapter for Siebel)
Декабрь 2003Февраль 2007
3 года 3 месяца
ОАО Банк Петрокоммерц

www.pkb.ru

Финансовый сектор... Показать еще

гл. специалист ДБО ДИТ
Успешный опыт построения с «нуля» Genesys IP Contact Center (IPMX/SIP), Voice Portal (IVR) Teligence, TeleBank, приложений Оператора в качестве постановщика задач, внедренца, специалиста по связи, интегратора в банковские системы- IBSO, BSS,BSS ДБО-частный клиент и т.д. В банковской сфере с 1993 года к качестве специалиста, начальника отдела IT. Внедррение и сопровождение большинства существующих банковских приложений- Diasoft, Инверсия, ПрограммБанк, Бисквит, BSS и т.д. Большой опыт системного и сетевого администрирования, администрирования баз данных, эксплуатации систем связи.

Навыки

Уровни владения навыками
Профессионализм, коммуникабельность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Сертификат вакцинации от Covid-19

Портфолио

Высшее образование

1986
МЭИ
ЭТФ/электронные приборы, инженер электронной техники

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения