Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 61 год, родился 4 сентября 1963
Вышел на новое место
Ногинск (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам
Руководитель проекта решений Контакт Центра
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель группы разработки
- Системный администратор
- Системный инженер
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 10 месяцев
Август 2021 — Ноябрь 2021
4 месяца
Москва, www.gazprombank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Главный инженер отдела сопровождения систем унифицированных коммуникаций ДИТ
Поддержка и развитие КЦ Cisco PCCE
Июль 2011 — Август 2020
9 лет 2 месяца
ТЕХНОСЕРВ
Москва, www.technoserv.com
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
ведущий инженер отдела унифицированных коммуникаций, контакт центров и мультимедиа
-Архитектор, пресейл, внедрение и поддержка решений Genesys Engage(Voice,Multimedia,Reporting),WFO,WFM,ASR&TTS (МГТС, МТС, Альфа Банк, Медцентр ДВФУ, Эра Глонасс)
-ВКС Avaya Scopia (НЛМК)
-Сертификаты Genesys, Avaya, Nuance, Kramer
Июль 2010 — Июнь 2011
1 год
Банк Хоум Кредит
Финансовый сектор... Показать еще
старший специалист отдела развития и сопровождения Genesys КЦ
Задачи по развитию и сопровождению Genesys КЦ
Апрель 2007 — Апрель 2010
3 года 1 месяц
ЗАО “Инлайн Груп” (INLINE GROUP)
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
технический консультант-эксперт ПО Genesys
Консультант Департамента Консалтинга и Интеграции по продуктам Genesys
http://www.inlinegroup.ru/products/software/genesys/
Должностные обязанности-
Руководитель проекта, Архитектор проекта, создание ТЗ, внедрение и техподдержка решения.
Успешный практический опыт внедрения и интеграции Genesys Contact Center на базе PBX :
- Nortel (CS 2000),
- Cisco Call Manager (4.x – 6.x)
- Alcatel (A4400/OXE)
Успешный практический опыт создания и внедрения Genesys IP Contact Center (SIP):
- Avaya (SES, MGW CISCO)
- Cisco Call Manager (4.x – 6.x)
Знание линейки продуктов Genesys, Dialogic, Cisco, периферии.
Практический опыт по:
- Routing & IVR Genesys
- Inbound, Outbound, Multimedia Genesys
- Reporting Genesys
- Genesys Desktop
- интеграция с Siebel (GPlus Adapter for Siebel)
Декабрь 2003 — Февраль 2007
3 года 3 месяца
ОАО Банк Петрокоммерц
Финансовый сектор... Показать еще
гл. специалист ДБО ДИТ
Успешный опыт построения с «нуля» Genesys IP Contact Center (IPMX/SIP), Voice Portal (IVR) Teligence, TeleBank, приложений Оператора в качестве постановщика задач, внедренца, специалиста по связи, интегратора в банковские системы- IBSO, BSS,BSS ДБО-частный клиент и т.д.
В банковской сфере с 1993 года к качестве специалиста, начальника отдела IT. Внедррение и сопровождение большинства существующих банковских приложений- Diasoft, Инверсия, ПрограммБанк, Бисквит, BSS и т.д. Большой опыт системного и сетевого администрирования, администрирования баз данных, эксплуатации систем связи.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Сертификат вакцинации от Covid-19
Высшее образование
1986
МЭИ
ЭТФ/электронные приборы, инженер электронной техники
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения