Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 43 года, родился 3 января 1982
Ногинск (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель АХО
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 20 лет 10 месяцев
Март 2014 — по настоящее время
11 лет 5 месяцев
ООО "Лекошь"
Чехов (Московская область)
Розничная торговля... Показать еще
Начальник отдела АХО
Планирование работы сотрудников Ахо;
Содержание склада и помещений фирмы в соответствии с санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами;
Контроль за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции, сантехники и.т.д.
Организация и проведение ремонтных работ;
Работа с поставщиками товаров и услуг (поиск и подбор новых поставщиков);
Заключение/расторжение договоров с поставщиками (ведение процесса заключения договоров);
Контроль работы уборщиц;
Решение вопросов, связанных с корпоративной стоянкой;
Контроль своевременной оплаты счетов;
Взаимодействие с поставщиками по вопросам выставления счетов;
Подбор и закупка необходимой мебели в офис;
Подготовка новых рабочих мест;
Проведение инвентаризации в офисе и на складе
Организация переезда и ремонта офиса, взаимодействие с подрядчиками по всем вопросам;
Выполнение прочих поручений руководителя;
Закупка спецодежды, канц. товаров, и т. п.
Составление смет хозяйственных расходов;
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов;
Контроль за выполнением распорядка рабочего дня работников отдела и привлеченных организаций, работающих по Договорам;
Контроль за рациональным расходованием материальных ценностей и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Ноябрь 2012 — Ноябрь 2013
1 год 1 месяц
ОАО "Красный Октябрь, ОАО "Бабаевский".
Продукты питания... Показать еще
Начальник АХО
Планирование работы сотрудников Ахо:
-хозяйственная часть;
-прачечная;
-пошивочная.
Содержание зданий и помещений фабрик и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами;
Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции, сантехники и пр.).
Контроль за качеством ремонтных работ;
Приемка выполненных ремонтных работ;
Организация и контроль работ по благоустройству, озеленению и уборке территории (уборка мусора, прессование отходов, очистка и полив, очистка от снега и наледи, применение профилактических средств в период гололеда, вывоз мусора и снега.);
Организация и контроль работ по праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п.
Ведение системы учета получаемых и выдаваемых материальных средств сотрудникам;
Работа с поставщиками товаров и услуг (поиск и подбор новых поставщиков);
Заключение/расторжение договоров с поставщиками (ведение процесса заключения договоров);
Контроль работы клининговых компаний (ежедневная уборка, уборка по выходным дням, химчистка, высотные работы и.т.д.)
Решение вопросов, связанных с корпоративной стоянкой;
Контроль своевременной оплаты счетов;
Взаимодействие с поставщиками по вопросам выставления счетов;
Подбор и закупка необходимой мебели в офис;
Подготовка новых рабочих мест;
Проведение инвентаризации в офисе и на складах;
Организация корпоративных мероприятий;
Организация переезда и ремонта офиса, взаимодействие с подрядчиками по всем вопросам;
Выполнение прочих поручений руководителя (в частности, закупка продуктов для корпоративных праздников и. т. д.);
Закупка спецодежды, канц. товаров, моющих и дез. средств и т. п.
Организация проведения работ по дератизации, дезинсекции, дезинфекции, деорнитизаии;
Заказ продукции (стенды, световые панели и вывески);
Составление смет хозяйственных расходов;
Организация и хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых на предприятии;
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности контроль за выполнением распорядка рабочего дня работников отдела и привлеченных организаций, работающих по Договорам на территории предприятия;
Контроль за рациональным расходованием материальных ценностей и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, ведение книги записей пожарного и санитарного надзора.
Март 2009 — Ноябрь 2012
3 года 9 месяцев
ООО "Алтон"
Услуги для бизнеса... Показать еще
Руководитель АХО, Административный директор.
Должностные обязанности исполняемые в должности Начальника АХО:
Планирование работы водителей, уборщиц, сотрудников Ахо: распределение машин в соответствии с первоочередными задачами и потребностями, в том числе встречи и проводы гостей (проверка заполнения путевых листов, сроков прохождения ТО, страхования, ежегодных платежей, регистрации и перерегистрации);
Ведение системы учета получаемых и выдаваемых материальных средств сотрудникам;
Работа с арендодателями: контроль за оформлением и исполнением договоров аренды на офисные и технические помещения компании;
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с поставщиками (поиск и подбор новых поставщиков);
Заключение/расторжение договоров с поставщиками (ведение процесса заключения договоров);
Корпоративная мобильная связь: выдача сим-карт, контроль выставления и подтверждения лимитов, оформление командировочных карт, взаимодействие с корпоративными мобильными операторами, расчёт затрат по каждому сотруднику на мобильную связь
Взаимодействие с арендодателем, контроль оплаты аренды, решение локальных вопросов
Контроль работы клининговой компании (ежедневная уборка офиса, уборка по выходным дням, химчистка)
Решение вопросов, связанных с корпоративной стоянкой
Контроль и регулирование работы сотрудников административного отдела
Контроль своевременной оплаты счетов
Взаимодействие с поставщиками по вопросам выставления счетов
Подбор и закупка необходимой мебели в офис
Подготовка новых рабочих мест
Заказ рекламной продукции
Подготовка разрешительной документации на монтаж рекламы (стенды, световые панели и вывески)
Проведение инвентаризации в офисе и на складах
Организация корпоративных мероприятий
Организация переезда и ремонта офиса, взаимодействие с подрядчиками по всем вопросам
Выполнение прочих поручений руководителя (в частности, закупка продуктов для корпоративных праздников и. т. д.)
Организация корпоративного питания сотрудников.
Достижения:
Организация работы отдела АХО с "О".
Организация переезда фирмы в кратчайшие сроки
Должностные обязанности исполняемые в должности Административного директора:
Контроль за работой организаций, обслуживающих основные фонды предприятия, а также составление и выполнение планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия (здания, систем отопления, вентиляции, кондиционировании, водоснабжения, электросети, освещения и другого технического и функционального оборудования), Составление смет хозяйственных расходов; ведение Договоров с организациями, обслуживающими предприятие, в том числе Мосэнерго, Мосводоканал и другие
Организация проведения ремонта здания и помещений предприятия, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ
Заказ рекламной продукции
Подготовка разрешительной документации на монтаж рекламы (стенды, световые панели и вывески)
Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем и функциональным оборудованием, средствами механизации инженерного и управленческого труда; осуществление учета и наблюдения за их сохранностью и проведением периодического осмотра и своевременного ремонта
Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений предприятия, а также систематический контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляции, кондиционирования, водопровода, канализации, электросети, освещения, средств связи и др.)
Обеспечение комфортных условий, чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей к зданию территории
Руководство работами по благоустройству, озеленению, и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов здания, проходных и т.п.
Организация и хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых на предприятии
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности контроль за выполнением распорядка рабочего дня работников отдела и привлеченных организаций, работающих по Договорам на территории предприятия
Руководство сотрудниками департамента
Контроль за рациональным расходованием материальных ценностей и средств, выделяемых для хозяйственных целей
Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, ведение книги записей пожарного и санитарного надзора
Октябрь 2006 — Февраль 2009
2 года 5 месяцев
МЧС РФ
Государственные организации... Показать еще
начальник МТО
Должностные обязанности и достижения:
- Организации работы по жизнеобеспечению, оперативное решение организационных вопросов;
- Координация работы обслуживающего персонала,
- Взаимодействие с коммунальными службами;
- Заказ канцтоваров, офисной техники, мебели и расходных материалов;
- Организация ремонтных работ;
- Взаимодействие по вопросам коммунального обслуживания, ремонта помещений и площадей;
- Оформление служебных и бухгалтерских документов;
- Подбор персонала.
- организация и подготовка к проведению корпоративных мероприятий.
Июль 2004 — Сентябрь 2006
2 года 3 месяца
Центральная Опытно-конструкторская база
Государственные организации... Показать еще
Начальник отдела стандартизации и каталогизации. Начальник МТО.
Должностные обязанности и достижения:
- Организации работы по жизнеобеспечению, оперативное решение организационных вопросов;
- Координация работы обслуживающего персонала,
- Взаимодействие с коммунальными службами;
- Заказ канцтоваров, офисной техники, мебели и расходных материалов;
- Организация ремонтных работ;
- Взаимодействие по вопросам коммунального обслуживания, ремонта помещений и площадей;
- Оформление служебных и бухгалтерских документов;
- Подбор персонала.
- организация и подготовка к проведению корпоративных мероприятий.
Обо мне
Походы.
Высшее образование
2004
Филиал Военной Академии Тыла и Транспорта.
экономист / менеджмент / Продовольственное обеспечение, Продовольственное обеспечение.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения