Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 3 января 1982

Ногинск (Московская область), готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель АХО

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 10 месяцев

Март 2014по настоящее время
11 лет 5 месяцев
ООО "Лекошь"

Чехов (Московская область)

Розничная торговля... Показать еще

Начальник отдела АХО
Планирование работы сотрудников Ахо; Содержание склада и помещений фирмы в соответствии с санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами; Контроль за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции, сантехники и.т.д. Организация и проведение ремонтных работ; Работа с поставщиками товаров и услуг (поиск и подбор новых поставщиков); Заключение/расторжение договоров с поставщиками (ведение процесса заключения договоров); Контроль работы уборщиц; Решение вопросов, связанных с корпоративной стоянкой; Контроль своевременной оплаты счетов; Взаимодействие с поставщиками по вопросам выставления счетов; Подбор и закупка необходимой мебели в офис; Подготовка новых рабочих мест; Проведение инвентаризации в офисе и на складе Организация переезда и ремонта офиса, взаимодействие с подрядчиками по всем вопросам; Выполнение прочих поручений руководителя; Закупка спецодежды, канц. товаров, и т. п. Составление смет хозяйственных расходов; Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов; Контроль за выполнением распорядка рабочего дня работников отдела и привлеченных организаций, работающих по Договорам; Контроль за рациональным расходованием материальных ценностей и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Ноябрь 2012Ноябрь 2013
1 год 1 месяц
ОАО "Красный Октябрь, ОАО "Бабаевский".

Продукты питания... Показать еще

Начальник АХО
Планирование работы сотрудников Ахо: -хозяйственная часть; -прачечная; -пошивочная. Содержание зданий и помещений фабрик и поддержание их в надлежащем состоянии в соответствии с санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами; Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции, сантехники и пр.). Контроль за качеством ремонтных работ; Приемка выполненных ремонтных работ; Организация и контроль работ по благоустройству, озеленению и уборке территории (уборка мусора, прессование отходов, очистка и полив, очистка от снега и наледи, применение профилактических средств в период гололеда, вывоз мусора и снега.); Организация и контроль работ по праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п. Ведение системы учета получаемых и выдаваемых материальных средств сотрудникам; Работа с поставщиками товаров и услуг (поиск и подбор новых поставщиков); Заключение/расторжение договоров с поставщиками (ведение процесса заключения договоров); Контроль работы клининговых компаний (ежедневная уборка, уборка по выходным дням, химчистка, высотные работы и.т.д.) Решение вопросов, связанных с корпоративной стоянкой; Контроль своевременной оплаты счетов; Взаимодействие с поставщиками по вопросам выставления счетов; Подбор и закупка необходимой мебели в офис; Подготовка новых рабочих мест; Проведение инвентаризации в офисе и на складах; Организация корпоративных мероприятий; Организация переезда и ремонта офиса, взаимодействие с подрядчиками по всем вопросам; Выполнение прочих поручений руководителя (в частности, закупка продуктов для корпоративных праздников и. т. д.); Закупка спецодежды, канц. товаров, моющих и дез. средств и т. п. Организация проведения работ по дератизации, дезинсекции, дезинфекции, деорнитизаии; Заказ продукции (стенды, световые панели и вывески); Составление смет хозяйственных расходов; Организация и хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых на предприятии; Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности контроль за выполнением распорядка рабочего дня работников отдела и привлеченных организаций, работающих по Договорам на территории предприятия; Контроль за рациональным расходованием материальных ценностей и средств, выделяемых для хозяйственных целей; Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, ведение книги записей пожарного и санитарного надзора.
Март 2009Ноябрь 2012
3 года 9 месяцев
ООО "Алтон"

Услуги для бизнеса... Показать еще

Руководитель АХО, Административный директор.
Должностные обязанности исполняемые в должности Начальника АХО: Планирование работы водителей, уборщиц, сотрудников Ахо: распределение машин в соответствии с первоочередными задачами и потребностями, в том числе встречи и проводы гостей (проверка заполнения путевых листов, сроков прохождения ТО, страхования, ежегодных платежей, регистрации и перерегистрации); Ведение системы учета получаемых и выдаваемых материальных средств сотрудникам; Работа с арендодателями: контроль за оформлением и исполнением договоров аренды на офисные и технические помещения компании; Обеспечение жизнедеятельности офиса Работа с поставщиками (поиск и подбор новых поставщиков); Заключение/расторжение договоров с поставщиками (ведение процесса заключения договоров); Корпоративная мобильная связь: выдача сим-карт, контроль выставления и подтверждения лимитов, оформление командировочных карт, взаимодействие с корпоративными мобильными операторами, расчёт затрат по каждому сотруднику на мобильную связь Взаимодействие с арендодателем, контроль оплаты аренды, решение локальных вопросов Контроль работы клининговой компании (ежедневная уборка офиса, уборка по выходным дням, химчистка) Решение вопросов, связанных с корпоративной стоянкой Контроль и регулирование работы сотрудников административного отдела Контроль своевременной оплаты счетов Взаимодействие с поставщиками по вопросам выставления счетов Подбор и закупка необходимой мебели в офис Подготовка новых рабочих мест Заказ рекламной продукции Подготовка разрешительной документации на монтаж рекламы (стенды, световые панели и вывески) Проведение инвентаризации в офисе и на складах Организация корпоративных мероприятий Организация переезда и ремонта офиса, взаимодействие с подрядчиками по всем вопросам Выполнение прочих поручений руководителя (в частности, закупка продуктов для корпоративных праздников и. т. д.) Организация корпоративного питания сотрудников. Достижения: Организация работы отдела АХО с "О". Организация переезда фирмы в кратчайшие сроки Должностные обязанности исполняемые в должности Административного директора: Контроль за работой организаций, обслуживающих основные фонды предприятия, а также составление и выполнение планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов предприятия (здания, систем отопления, вентиляции, кондиционировании, водоснабжения, электросети, освещения и другого технического и функционального оборудования), Составление смет хозяйственных расходов; ведение Договоров с организациями, обслуживающими предприятие, в том числе Мосэнерго, Мосводоканал и другие Организация проведения ремонта здания и помещений предприятия, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ Заказ рекламной продукции Подготовка разрешительной документации на монтаж рекламы (стенды, световые панели и вывески) Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем и функциональным оборудованием, средствами механизации инженерного и управленческого труда; осуществление учета и наблюдения за их сохранностью и проведением периодического осмотра и своевременного ремонта Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений предприятия, а также систематический контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляции, кондиционирования, водопровода, канализации, электросети, освещения, средств связи и др.) Обеспечение комфортных условий, чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей к зданию территории Руководство работами по благоустройству, озеленению, и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов здания, проходных и т.п. Организация и хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, проводимых на предприятии Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; обеспечение ими структурных подразделений предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности контроль за выполнением распорядка рабочего дня работников отдела и привлеченных организаций, работающих по Договорам на территории предприятия Руководство сотрудниками департамента Контроль за рациональным расходованием материальных ценностей и средств, выделяемых для хозяйственных целей Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, ведение книги записей пожарного и санитарного надзора
Октябрь 2006Февраль 2009
2 года 5 месяцев
МЧС РФ

Государственные организации... Показать еще

начальник МТО
Должностные обязанности и достижения: - Организации работы по жизнеобеспечению, оперативное решение организационных вопросов; - Координация работы обслуживающего персонала, - Взаимодействие с коммунальными службами; - Заказ канцтоваров, офисной техники, мебели и расходных материалов; - Организация ремонтных работ; - Взаимодействие по вопросам коммунального обслуживания, ремонта помещений и площадей; - Оформление служебных и бухгалтерских документов; - Подбор персонала. - организация и подготовка к проведению корпоративных мероприятий.
Июль 2004Сентябрь 2006
2 года 3 месяца
Центральная Опытно-конструкторская база

Государственные организации... Показать еще

Начальник отдела стандартизации и каталогизации. Начальник МТО.
Должностные обязанности и достижения: - Организации работы по жизнеобеспечению, оперативное решение организационных вопросов; - Координация работы обслуживающего персонала, - Взаимодействие с коммунальными службами; - Заказ канцтоваров, офисной техники, мебели и расходных материалов; - Организация ремонтных работ; - Взаимодействие по вопросам коммунального обслуживания, ремонта помещений и площадей; - Оформление служебных и бухгалтерских документов; - Подбор персонала. - организация и подготовка к проведению корпоративных мероприятий.

Обо мне

Походы.

Высшее образование

2004
Филиал Военной Академии Тыла и Транспорта.
экономист / менеджмент / Продовольственное обеспечение, Продовольственное обеспечение.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения