Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 26 лет, родилась 10 марта 1999

Не ищет работу

Ногинск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по работе с клиентами

100 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 11 месяцев

Февраль 2019Май 2024
5 лет 4 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Ногинск (Московская область)

Предприниматель
Полноправный владелец бизнеса в сфере общественного питания. Разработка и реализация бизнес-плана: определение концепции заведения, целевой аудитории, конкурентных преимуществ, финансовых целей и стратегий развития. Определение меню и ценовой политики: разработка привлекательного меню с учетом вкусов целевой аудитории, анализ себестоимости блюд, установление конкурентоспособных цен. Финансовое планирование и управление: составление бюджета, контроль доходов и расходов, анализ финансовых показателей, управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Анализ рынка и конкурентов: отслеживание тенденций в индустрии, анализ деятельности конкурентов, адаптация стратегии заведения к изменяющимся условиям рынка. Разработка и внедрение стандартов обслуживания: определение стандартов качества обслуживания, обучение персонала, контроль соблюдения стандартов, составление чек-листов, аудит сотрудников. Управление персоналом: Подбор, обучение, мотивация, оценка и увольнение персонала, составление графиков работы, контроль соблюдения трудовой дисциплины. Управление закупками: Поиск поставщиков, заключение договоров, контроль качества и сроков поставок, оптимизация запасов, управление складским учетом. Контроль качества продукции: Обеспечение соблюдения санитарных норм и правил, контроль качества ингредиентов, проверка готовых блюд, работа с отзывами клиентов. Организация работы кухни и зала: Обеспечение бесперебойной работы кухни и зала, координация работы персонала, решение оперативных проблем. Управление оборудованием и техническим обслуживанием: обеспечение исправности оборудования, организация регулярного технического обслуживания, закупка нового оборудования при необходимости. Контроль за соблюдением санитарных норм и правил: обеспечение чистоты и порядка в помещении, контроль соблюдения правил гигиены персоналом, организация дезинфекционных мероприятий. Работа с поставщиками: ведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения обязательств. Взаимодействие с контролирующими органами: получение необходимых разрешений и лицензий, прохождение проверок, соблюдение требований законодательства. Ведение бухгалтерского учета и отчетности: организация бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности, уплата налогов и сборов. Решение юридических вопросов: заключение договоров, разрешение споров, защита интересов заведения. Обеспечение безопасности: разработка и внедрение мер безопасности, контроль доступа, работа с охранными службами. На этапе становления, работая в штате сотрудников, управляя бизнесом впоследствии выполнялась непосредственная работа: Обслуживание клиентов: прием заказов, обслуживание столиков, решение конфликтных ситуаций (особенно на начальном этапе). Приготовление блюд: Непосредственное участие в приготовлении напитков, работа барменом и бар-беком. Работа на кассе: прием оплаты, ведение кассовой отчетности. Закупка продуктов: самостоятельная закупка продуктов
Июнь 2018Март 2019
10 месяцев
ООО «РЕВОРК»
Менеджер офиса
1) Продажи и работа с клиентами: - Сопровождение действующих клиентов: помощь в урегулировании сложных ситуаций, документооборот, контроль исполнения договорных обязательств, обеспечение необходимыми материалами, работа над повышением уровня лояльности. - Поиск целевой аудитории (фрилансеры, индивидуальные предприниматели с бизнесом на онлаин-платформах/штатом сотрудников и необходимостью их размещения в отдельном офисе, филиалы/подразделения компаний). - Обработка поступающих лидов (звонки и электронная почта). - Назначение встреч и демонстрация коворкинг-пространства, офисов и open-space рабочих мест, переговорных комнат и конференц-залов. - Презентация преимуществ сотрудничества с компанией, работа с возвращением и возражениями, обсуждение торга. - Поиск агенств недвижимости/частных риелторов с целью заключения договора о дополнительном поиске арендаторов с их помощью; ведение переговоров об условиях оплаты и сдаче рабочего места. - Организация и проведение мероприятий на территории коворкинга при поддержке администрации городского округа с целью повышения уровня узнаваемости бренда, привлечения новой целевой аудитории и повышения уровня доверия. 2) Административные задачи: - Ведение социальных сетей, согласование наружной рекламы (вывески, билборды, баннеры и лайт-боксы). - Жизнеобеспечение офиса: закупка и учёт расходных материалов, регулярная инвентаризация. - Контроль платежных поручений и своевременной оплаты аренды, составление договоров, актов приема/сдачи помещений, актов-претензий и тд. - Постановка задач коллегам (Bitrix24) и ведение календаря бронирования. - Составление ежедневных, ежеквартальных и годовых отчетов в Excel. 3) Работа с персоналом: - Подбор временного/замещающего персонала на позицию менеджера-администратора коворкинг-центров в разных городах Подмосковья. - Проведение первичных собеседований в Zoom, проведение индивидуальных очных интервью. Организация и сопровождение собеседований с руководителями (в т.ч. с Исполнительным директором). - Адаптация новых сотрудников на рабочем месте, обучение работе с программами Bitrix24, Zoom, Excel. Обучение коммуникации с резидентами коворкинга, потенциальными клиентами, сопровождению сделок.
Декабрь 2015Октябрь 2017
1 год 11 месяцев
CREON

Москва

Супервайзер/аудитор
- Контроль работы промоутеров, тайных покупателей, супервайзеров, моделей и др. сотрудников на промо-акциях, контроль соблюдения требований заказчика, проверка корректной выкладки продукции. - Обучение новых сотрудников основам рабочей деятельности (промо-речи, корректной выкладке материала, нормам поведения при работе с аудиторией, фотоотчетам по окончанию рабочей смены). - Работа на промо-стендах и промо-акциях, помощь и сопровождение действий аудитории для точного соблюдения условий, регистрация участников, выдача рекламной продукции, работа с возражениями и негативом. - Проведение рекламных мероприятий в качестве ведущей, замена отсутствующих сотрудников (аниматор, координатор). - Самостоятельный поиск и подбор сотрудников: супервайзер, промоутер, аудитор, тайный покупатель. Поиск кандидатов через социальные сети, тематические групповые чаты в базах координаторов, интернет-сервисы для размещения объявлений (авито, юла). - Проведение индивидуальных, телефонных, групповых собеседований. Принятие решения о найме сотрудников, организация и оценка стажировки. - Составление отчетности о прошедших промо-акциях и мероприятиях, сравнение результатов разных торговых/промо точек с помощью фотоотчетов, сведение результатов в таблицах Exсel.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
1С-Битрикс
MS PowerPoint
MS Word
Деловое общение
Пользователь ПК
Ведение клиентской базы
Консультирование клиентов по телефону
Ориентация на клиента
Работа в команде
Телефонные переговоры
Работа с возражениями

Обо мне

Имею огромное желание укрепиться в сфере деятельности по работе с клиентами и развиваться в ней, обучаться и делиться своим опытом. Обладаю навыками грамотной устной/письменной речи.

Среднее специальное образование

2018
Ногинский Филиал Московского Государственного Областного Университета
Преподавание в начальных классах, Педагогика и методика начального образования (учитель начальных классов)

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2020
Инстаграм-маркетолог
Convert Monster, Маркетолог
2018
Английский язык в сфере образования
Московский Государственный Областной Университет, Педагог иностранного языка

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения