Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 17 января 1981

Не ищет работу

Ногинск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий магазином, администратор, бригадир

45 000  на руки

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала
  • Кассир-операционист
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Руководитель отдела продаж
  • Торговый представитель

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 18 лет 10 месяцев

Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев
ООО "ОБЪЕКТ-СЕРВИС"

Ногинск (Московская область)

Менеджер отдела клининга
Управление персоналом в количестве от 15 человек, Контроль работы персонала на объекте; Обучение и вывод сотрудников на объект; Ведение табеля учета рабочего времени; Подача заявок на покупку необходимой химии и инвентаря; Предоставление отчетности вышестоящему руководству и в смежные отделы (финансовая, кадровая); Коммуникация с заказчиком.
Август 2018Август 2021
3 года 1 месяц
МБДОУ детский сад №37 «Автомобилист"

Ногинск (Московская область)

Образовательные учреждения... Показать еще

Младший воспитатель
Работа с детьми
Октябрь 2009Август 2018
8 лет 11 месяцев
МТС

Москва, www.mts.ru

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
---Организация работы магазина ---контроль работы коллектива из 4 человек ---кассовая дисциплина ---отслеживание товарных остатков и заказ товара --- оформление витрин ---проведение инвентаризаций ---подбор и обучение персонала ---решение конфликтных ситуаций с покупателями.
Январь 2006Январь 2008
2 года 1 месяц
Связной

Москва, job.svyaznoy.ru/

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по продажам финансовых услуг
Продажа товара, оформление кредитов, оформление кредитных документов, отчетность
Октябрь 2004Сентябрь 2005
1 год
Коммунальные системы

ЖКХ... Показать еще

Специалист отдела кадров
Ведение кадровых документов, составление табеля учета рабочего времени, составление приказов.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Обучение персонала
Управление персоналом
MS Outlook
Кредитные договоры
Инвентаризация
1С: Торговля
Пользователь ПК
Кассовые документы
1С: Предприятие 8
Документооборот
Управленческая отчетность
Учет товаров
Урегулирование конфликтов
Прямые продажи
Электронный документооборот
1С: Розница
Документальное сопровождение
Работа с большим объемом информации
Ориентация на результат
Розничная торговля
MS Internet Explorer
Умение работать в команде
Ведение отчетности
Проведение инвентаризаций
Анализ продаж
Административное управление
Учет остатков
Управление продажами
Ведение переговоров

Опыт вождения

Права категории A, B

Обо мне

— Составление планов продаж — Ведение документооборота в полном объеме — Составление отчетов по результатам работы — Помощь покупателям в выборе товара — Консультирование покупателей по ассортименту и размерам — Подготовка товара к продаже — Участие в оформлении витрин и зала  ---Организация работы магазина ---контроль работы коллектива от 4 человек ---кассовая дисциплина ---отслеживание товарных остатков и заказ товара --- оформление витрин ---проведение инвентаризаций ---подбор и обучение персонала ---решение конфликтных ситуаций с покупателями. Коммуникабельность, активная жизненная позиция Нацеленность на результат Стрессоустойчивость Стремление к развитию и профессиональному росту

Высшее образование

2003
Национальная экономика, экономист, Национальная экономика

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа