Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 11:05

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 18 августа 1972

Рассматривает предложения

Ногинск (Московская область), не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

руководитель отдела персонала\начальник отдела кадров

Специализации:
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 26 лет 4 месяца

Сентябрь 2017Ноябрь 2023
6 лет 3 месяца
Производство (350 чел)
Руководитель отдела персонала
Организация работы отдела персонала и контроль всех HR-процессов: рекрутмент, адаптация, оценка ( 360 градуов), обучение, наставничество, КДП в соответствии с требованиями законодательства, нормативными и правовыми актами (состав отдела-3 человека); Работа со штатным расписанием. Разработка и корректировка ЛНА. Систематический анализ рынка труда, заработных плат, а также новых трендов в области управления персоналом. Корректировка положений о мотивации персонала. Разработка предложений по улучшению HR-,бренда компании. Участие в организации корпоративных мероприятий, организация поездок для лучших сотрудников. Консультирование руководителей по кадровым вопросам. ДОСТИЖЕНИЯ: разработка и реализация проекта по привлечению работников вахтовым методом.
Июль 2016Сентябрь 2017
1 год 3 месяца
Производство хлебобулочных изделий ( 700 чел.)

Продукты питания... Показать еще

Начальник отдела кадров
Организация и контроль работы по поиску и подбору персонала. Организация, контроль кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства, нормативными и правовыми актами РФ. Самостоятельный поиск, привлечение, подбор персонала. Проведение собеседований. Размещение рекламы в интернет-источниках, СМИ и т.д. Разработка и корректировка внутренних регламентирующих документов. Организация трудовых отношений с иностранными работниками в соответствии с миграционным законодательством РФ. Проведение анализа рынка труда и заработных плат. Консультирование руководителей по кадровым вопросам. ДОСТИЖЕНИЯ: самостоятельное закрытие ИТР и ТОП- вакансий в кратчайшие сроки.
Июнь 2015Июль 2016
1 год 2 месяца
Производство мебели ( 300 чел)

Московская область

Руководитель отдела персонала
Организация и контроль работы по поиску и подбору персонала. Организация, контроль кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями законодательства, нормативными и правовыми актами РФ. Самостоятельный поиск, привлечение, подбор персонала. Проведение собеседований. Размещение рекламы в интернет-источниках, СМИ и т.д. Разработка и корректировка внутренних регламентирующих документов. Организация трудовых отношений с иностранными работниками в соответствии с миграционным законодательством РФ. Проведение анализа рынка труда и заработных плат. Консультирование руководителей по кадровым вопросам. ДОСТИЖЕНИЯ: самостоятельное закрытие ИТР и ТОП- вакансий в кратчайшие сроки.
Март 2013Январь 2015
1 год 11 месяцев
Мясокомбинат ( производство, магазины розничной торговли по Москве и МО - 600 чел.)

Московская область, www.fermach.com/

Руководитель отдела персонала
Организация работы отдела персонала и контроль всех HR-процессов: рекрутмент, адаптация, обучение, КДП в соответствии с требованиями законодательства, нормативными и правовыми актами (состав отдела-2 человека); Составление графика отпусков, работа со штатным расписанием, закрытие табелей рабочего времени в 1С ЗУП 8.0, статистика, отчетность. Разработка и корректировка внутренних регламентирующих документов (положения об отделах, положение о заработной плате, правила внутреннего трудового распорядка, положение о персональных данных, должностные инструкции и др.). Организация трудовых отношений с иностранными работниками в соответствии с миграционным законодательством РФ Организация корпоративных мероприятий. Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам. ДОСТИЖЕНИЯ: организация открытия новых магазинов по Москве и МО (поиск и подбор персонала, обучение, кадровое сопровождение).
Ноябрь 2011Март 2013
1 год 5 месяцев
ЗАО "Завод "Энергокабель" ( производство силового кабеля - 400 чел.)

Московская область, www.energokab.ru/

Руководитель службы персонала
Руководство отделом кадров и службой персонала (4 человек). Участие в разработке внутренних локальных актов Предприятия. Поиск, привлечение, подбор персонала. Проведение собеседований. Размещение рекламы в СМИ, интернет-источниках, ЦЗ и т.д. Координация кадрового делопроизводства в полном объеме согласно ТК РФ (1С7 – ЗиК). Организация трудовых отношений с иностранными работниками в соответствии с миграционным законодательством РФ. Контроль прохождения испытательного срока сотрудниками. Организация и контроль процесса наставничества в компании. Проведение обучения наставников и учеников. Проведение оценки наставников на основании анкетирования руководителей и учеников. Составление мониторинга з\п. Анализ причин текучести кадров. Анализ удовлетворенности персонала компании заработной платой, социальным пакетом и т.д. Проведение подготовительной работы по оформлению грамот, благодарностей и наград для сотрудников. Организация корпоративных мероприятий. ДОСТИЖЕНИЯ: проведено анкетирование сотрудников на предмет анализа удовлетворенности факторами, по итогам анкетирования подготовлены предложения по улучшению HR-бренда компании.
Апрель 2011Ноябрь 2011
8 месяцев
ООО "Гарантия Строй" ( строительство, производство-1000чел).

Московская область

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

начальник отдела кадров
Руководство отделом кадров (5 человек) строительно-производственного холдинга. Организация работы по поиску, привлечению, массовому подбору персонала из регионов ( 50 вакансий). Работа со СМИ,TV, центрами занятости (ярмарки вакансий), учебными центрами, профильными сайтами ( по специализации) и т.д. Ведение подбора ТОП-специалистов, согласование профиля должности с руководством. Анализ, согласование и контроль бюджета. Постановка и организация правильного кадрового делопроизводства по 5 юр. лицам.(1с8 ЗУП) Разработка штатного расписания, внутренних локальных документов: ПВТР, Положение о защите персональных данных, Положение об оплате труда, Положений об отделах и должностных инструкций и т.д. Контроль учета рабочего времени сотрудников ( автоматизированная система учета). Организация работы по архивированию документов по кадровому делопроизводству за прошлые периоды. Консультации сотрудников по вопросам трудового законодательства. Координация работы с фондами (ОМС, ПФР). Подготовка отчетов, справок и т.д. ДОСТИЖЕНИЯ: восстановление основных ЛНА и штатных расписаний по 5 юр. Лицам
Ноябрь 2010Апрель 2011
6 месяцев
Природный курорт "Яхонты" (гостиничный бизнес-300 чел.)

Московская область, yahonty.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

начальник отдела кадров
Поиск и подбор персонала. Работа со СМИ,TV, ЦЗ (ярмарки вакансий).Проведение собеседований. Работа со штатным расписанием ( 3 юр. лица). Организация и контроль кадрового делопроизводства. Контроль за системой оплаты труда ( премиальная часть, бонусы, доп. выходы). Организация и контроль обучения персонала. Проведение аттестация персонала
Август 2007Сентябрь 2010
3 года 2 месяца
ЗАО ТПК "Элко" (сеть магазинов розничной торговли, кафе,сдача коммерческих площадей в аренду-500 чел.)

Московская область, elkotpk.com/

начальник отдела управления персоналом
Организация работы отдела персонала и контроль всех HR-процессов: рекрутмент, адаптация, обучение, КДП в соответствии с требованиями законодательства, нормативными и правовыми актами (состав отдела-4человека); Разработка кадровой политики компании, положения о кадровом резерве, положения об обучении (включая адаптацию и наставничество), положения об оплате труда и премировании. Внедрение системы адаптации и наставничества в компании. Организация анкетирования персонала компании на предмет удовлетворенности заработной платой и социальным пакетом; подготовка проекта программы нематериальной мотивации персонала. Ведение штатного расписания. Подготовка годовых бюджетов по ОУП. Составление мониторинга з\п. Разработка миссии и ценностей компании (рабочие группы). Поиск и подбор персонала. Анализ причин текучести персонала и разработка мер по снижению текучести. Формирование кадрового резерва. Организация ротации персонала (магазины, кафе, столовые). Разрешение конфликтных ситуаций. Консультирование руководителей по кадровым вопросам. Организация корпоративных мероприятий ( поездки, экскурсии и т.д.). Организация и контроль работы по оформлению грамот, благодарностей и наград для сотрудников. ДОСТИЖЕНИЯ: Разработка системы грейдов (на основе принципов методологии Hay Group, проведена оценка и описание должностей, обзор рынка зарплат, установлены диапазоны окладов). Участие в разработке и реализации проекта по разработке ключевых показателей эффективности для сотрудников управляющей компании -KPI (основа системы премирования сотрудников). Проведение конкурсов "Лучший по профессии". Организация и сопровождение массового увольнения сотрудников согласно ТК РФ.
Апрель 2007Август 2007
5 месяцев
Природный курорт "Яхонты", г. Ногинск (300 чел)

Московская область, yahonty.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

директор по персоналу
Выстраивание и контроль всех HR-процессов на этапе открытия отеля: рекрутмент, адаптация, обучение, КДП в соответствии с требованиями законодательства (состав отдела-4человека); Оптимизация оргструктуры в соответствии со стратегическим целями компании. Планирование численности персонала. Разработка и оптимизация внутренних регламентирующих документов (положения об отделах, Положение о премировании, положение о дисциплинарных взысканиях, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и др.). Разрешение конфликтных ситуаций. Консультирование руководителей по кадровым вопросам
Август 2004Декабрь 2006
2 года 5 месяцев
ООО "ЧЗАП "Ост-Алко"г.Черноголовка (производство алкогольной продукции-800 чел)

Московская область

Продукты питания... Показать еще

Начальник отдела персонала
Руководство отделом персонала (5 человек) Ведение штатного расписания. Контроль за ведением КДП в полном объеме. Разработка и оптимизация внутренних регламентирующих документов (положения об отделах, о премировании, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и др.). Организация и контроль поиска\подбора персонала Выявление причин увольнения сотрудников ( анкетирование), разработка и реализация мероприятий по устранению причин текучести персонала. ДОСТИЖЕНИЯ: подготовка и проведение оценки с использованием методики 360 градусов.
Май 2002Август 2004
2 года 4 месяца
ЗАО "Ост-Аква" (производство безалкогольной продукции -1000 чел.)

Московская область

Продукты питания... Показать еще

начальник службы управления персоналом
Руководство отделом персонала. Контроль за ведением делопроизводства в полном объеме. Разработка и оптимизация внутренних регламентирующих документов (положения об отделах, о премировании, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции и др.). Управление персоналом: ПОДБОР персонала. - планирование и прогнозирование потребностей в персонале; - поиск, подбора и проведение собеседований с персоналом; - планирование и контроль бюджета по кадровой рекламе. Анализ причин увольнения сотрудников. Консультирование руководителей по кадровым вопросам
Май 1999Май 2002
3 года 1 месяц
Кадровое агентство "Астра-Персонал", г.Москва

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

заместитель директора по рекрутингу
Привлечение и ведение клиентов. Заключение договоров. Поиск и подбор персонала. Проведение собеседований. Внутреннее обучение персонала. ДОСТИЖЕНИЯ: наработана база постоянных клиентов, которые работают на выгодных для нас условиях. Передача опыта новым сотрудникам.
Декабрь 1996Ноябрь 1999
3 года
Кадровое агентство "ДИиКОН", г.Москва

Москва

Услуги для бизнеса... Показать еще

консультант по персоналу
Проведение профдиагностики, профконсультирования для учащихся старших классов. Привлечение и ведение клиентов. Заключение договоров. Поиск и подбор персонала. Проведение собеседований. Внутреннее обучение персонала.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Зарплата и управление персоналом
Кадровое делопроизводство
Кадровый аудит
1C: Зарплата и кадры
Подбор персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Обо мне Ключевые навыки и достижения: Организация работы отдела персонала и контроль всех HR-процессов: рекрутмент, адаптация, обучение, наставничество и КДП в соответствии с требованиями законодательства, Владение различными методиками проведения собеседования и оценки персонала. Есть опыт подбора персонала в регионах. Владение различными методиками тестирования кандидатов. 1С 7.2 ЗУП,Word, Excel Успешный опыт прохождения проверки ГИТ в 2008 г. и 2012г. Курировала группу по разработке показателей эффективности деятельности для сотрудников компании. Хорошее знание ТК РФ. Личные качества: коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, адаптивность, позитивное мышление, умение работать на результат. Дополнительная информация: имею свой автомобиль.

Высшее образование

1994
Коломенский государственный педагогический институт,
Педагогика и методика начального обучения
1994
Коломенский государственный педагогический институт,
Психология

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2015
«Иностранные работники в РФ: порядок привлечения и использования. Новое в 2015 году»
ЦПФ " РАЙТ "
2014
" Суммированный учет рабочего времени "
Консультант плюс
2007
«Построение комплексной системы мотивации и вознаграждения: грейдирование, вознаграждения по результатам и нематериальная мотивация»
Московская бизнес школа
2002
"Практическая HR-школа"
Консалтинго-тренинговая компания "Персонал UPGRADE" (Москва)
2000
«Психология индивидуальности. Психодиагностика»
Институт Прикладной психологии (Москва), г. Москва

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения