Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 17 марта 1987
Ногинск (Московская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам
Помощник руководителя
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 8 месяцев
Апрель 2015 — по настоящее время
10 лет 3 месяца
ЗАО Аматус, сеть супермаркетов Любимый
Москва, www.l-supermarket.ru
Розничная торговля... Показать еще
Помощник генерального директора
участие, вместе с руководителем в составлении графика (планировании) его работы, деловых поездок, встреч и др., прием мер по его соблюдению
организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников
прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование
-ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров, совещаний и т.п.
оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив
контроль исполнения работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений
по поручению руководителя, согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их выполнения
взаимодействие со сторонними организациями, средствами массовой информации и другими организациями по вопросам, обозначенным руководителем и не требующим его непосредственного участия
обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе
исполнение личных поручений в рамках служебных отношений (выбор подарков деловым партнерам и т.д.)
Ноябрь 2011 — Март 2014
2 года 5 месяцев
М Квадрат
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Директор
(- Организация выставок, конференций, форумов)
(- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров )
(- Оформление договоров и документации)
(- Ведение табеля учета рабочего времени персонала )
(- Выписывание доверенностей, счетов , накладных)
(- Осуществление контроля за разработкой и реализацией коммерческих предложений и договоров по рекламированию продукции или услуг)
(- Заключение трудовых договоров )
(- Отправление и приём финансовых потоков: оплата налогов и счетов поставщиков, выплата и начисление заработной платы)
(-Вносила на рассмотрение Учредителей предложения по улучшению деятельности Агентства )
(- Осуществление контроля над работой бухгалтерии, документооборотом, приемом заказов, обслуживанием клиентов, выполнением рекламных работ)
(- Ведение переговоров с поставщиками и обеспечение гарантированной сдачи заказов клиентов в оговоренные сроки)
(- Решение вопросов, касающихся коммерческой, финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности Агентства )
(- Организация работы и эффективного взаимодействия всех подразделений Агентства )
(- Обеспечение Учредителей своевременной, полной и достоверной информацией о деятельности Агентства )
Обо мне
Аккуратность, честность ,вежливость, презентабельная внешность, высокая работоспособность , качественное и быстрое выполнение поставленных задач ;
- Активная жизненная позиция, целеустремлённость, дисциплинированность, умение согласованно работать в команде;
- Организаторские способности, пунктуальность, коммуникабельность;
- Ответственность, самостоятельность, оперативность, оптимизм, бесконфликтность ;
- Стрессоустойчивость, стабильность психологического состояния и настроения, нацеленность на результат, настойчивость.
Высшее образование (Магистр)
2009
Исторический, Международные отношения и внешняя политика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Украина
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа