Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 17 марта 1987

Ногинск (Московская область), готова к переезду (Москва), не готова к командировкам

Помощник руководителя

55 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Апрель 2015по настоящее время
10 лет 3 месяца
ЗАО Аматус, сеть супермаркетов Любимый

Москва, www.l-supermarket.ru

Розничная торговля... Показать еще

Помощник генерального директора
участие, вместе с руководителем в составлении графика (планировании) его работы, деловых поездок, встреч и др., прием мер по его соблюдению организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование -ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров, совещаний и т.п. оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив контроль исполнения работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений по поручению руководителя, согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль их выполнения взаимодействие со сторонними организациями, средствами массовой информации и другими организациями по вопросам, обозначенным руководителем и не требующим его непосредственного участия обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе исполнение личных поручений в рамках служебных отношений (выбор подарков деловым партнерам и т.д.)
Ноябрь 2011Март 2014
2 года 5 месяцев
М Квадрат

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Директор
(- Организация выставок, конференций, форумов) (- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров ) (- Оформление договоров и документации) (- Ведение табеля учета рабочего времени персонала ) (- Выписывание доверенностей, счетов , накладных) (- Осуществление контроля за разработкой и реализацией коммерческих предложений и договоров по рекламированию продукции или услуг) (- Заключение трудовых договоров ) (- Отправление и приём финансовых потоков: оплата налогов и счетов поставщиков, выплата и начисление заработной платы) (-Вносила на рассмотрение Учредителей предложения по улучшению деятельности Агентства ) (- Осуществление контроля над работой бухгалтерии, документооборотом, приемом заказов, обслуживанием клиентов, выполнением рекламных работ) (- Ведение переговоров с поставщиками и обеспечение гарантированной сдачи заказов клиентов в оговоренные сроки) (- Решение вопросов, касающихся коммерческой, финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности Агентства ) (- Организация работы и эффективного взаимодействия всех подразделений Агентства ) (- Обеспечение Учредителей своевременной, полной и достоверной информацией о деятельности Агентства )

Обо мне

Аккуратность, честность ,вежливость, презентабельная внешность, высокая работоспособность , качественное и быстрое выполнение поставленных задач ; - Активная жизненная позиция, целеустремлённость, дисциплинированность, умение согласованно работать в команде; - Организаторские способности, пунктуальность, коммуникабельность; - Ответственность, самостоятельность, оперативность, оптимизм, бесконфликтность ; - Стрессоустойчивость, стабильность психологического состояния и настроения, нацеленность на результат, настойчивость.

Высшее образование (Магистр)

2009
Исторический, Международные отношения и внешняя политика

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа