Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 4 октября 1977

Ногинск (Московская область), готова к переезду (Химки (Московская область)), не готова к командировкам

Менеджер по персоналу

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 10 месяцев

Сентябрь 2014по настоящее время
10 лет 10 месяцев
Атлант-Металлопласт
Начальник отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - прием, кадровое перемещение, увольнение работников согласно ТК РФ; - отпуска, составление и контроль графика отпусков; - оформление листков нетрудоспособности; - формирование, ведение личных дел; - учет, хранение и ведение Т2; - ведение и составление трудовых договоров, дополнительных соглашений и договоров материальной ответственности; - расчет трудового стажа; - ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним; - ведение журналов регистрации; - оформление всех видов справок, характеристик; заверение копий трудовых книжек; - штатное расписание и изменения к нему; - консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства; - должностные инструкции; - подбор персонала среднего и высшего звена; - ведение табелей учета рабочего времени; - работа с интернет-ресурсами в поиске персонала -проведение телефонных интервью; -проведение собеседований
Сентябрь 2005Август 2014
9 лет
Муниципальное бюджетное учреждение Городское учреждение народного образования МОГО Инта
Начальник отдела кадров
-опыт работы с несколькими юридическими лицами одновременно; опыт работы с большим объемом документации; -ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; -организация своевременного оформления приема, перевода, перемещений и увольнения работников, оформления всех видов отпусков, командировок, дисциплинарных взысканий и пр.; -разработка должностных инструкций, положений; -учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам; -подготовка материалов для вынесения дисциплинарных взысканий, представления работников к награждениям; -обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам; -ведение воинского учёта и бронирование граждан, пребывающих в запасе; -составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами; -знание трудового законодательства, консультирование сотрудников по вопросам, входящим в компетенцию; -работа со сторонними организациями (ГУ РК «ЦЗН города Инты», отдел ВК РК по г.Инта, УПФР в городе Инте РК, ГБУЗ «Интинская ЦГБ» и др.). Руководство коллективом из 5-ти человек (численность сотрудников свыше 1700 человек).
Сентябрь 2003Август 2005
2 года
Салехардский педагогический колледж народов Крайнего Севера
Специалист по кадрам
-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приема, перевода и увольнений работников, оформление отпусков и др. -оформление листов нетрудоспособности -оформление, ведение, хранение и учет трудовых книжек -воинский учет и бронирование работников, состоящих на воинском учете

Обо мне

Организация работы отдела кадров "с нуля". Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка положений‚ должностных инструкций‚ инструкции по делопроизводству. Опыт работы с представлениями к награждению (в течение двух лет - секретарь наградной комиссии). Навыки работы с программами: Windows XP‚ Word‚ Excel‚ Consultant Plus‚ Internet.

Высшее образование

2002
Коми государственный педагогический институт
Педагогика и методика начального образования

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2007
Учебное заведение ГОУДПО Коми республиканский институт развития образования и переподготовки кадров
Название курса (экзамена): Современные подходы к управлению персоналом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения