Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 32 года, родилась 20 сентября 1992
Ногинск (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам
Помощник руководителя
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 11 лет 1 месяц
Ноябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 8 месяцев
ГБУЗ МО "Ногинская Центральная Районная Больница"
Заместитель главного врача по организационно методической работе
-Организовывать работу отдела статистики и методическую работу.
-Обеспечивать отчетность по выполнению моделей конечных результатов, количества проконсультированных и пролеченных больных в лечебных учреждениях республиканского назначения и г. Минска.
-Участвовать в проведении планово-консультативных выездов в ЛПО сельской местности.
-Организовывать и принимать участие в приеме и составлении годовых статистических отчетов, представляет их вышестоящим органам здравоохранения в установленные сроки.
-Доводить до сведения ЛПО района приказы, инструкции и распоряжения вышестоящих органов здравоохранения по вопросам медицинской статистики, контролирует их выполнение во всех подразделениях ЦРБ и ЛПО района.
-Обеспечивать подготовку вопросов для рассмотрения их на сессиях депутатов, заседаниях райисполкома, постоянных депутатских комиссиях.
-Осуществлять постоянный контроль за правильностью оформления документации по смертности населения.
-Принимать участие в разработке и анализе состояния смертности населения, обсуждении на врачебных конференциях.
-Осуществлять контроль за качеством заполнения, маркировки и шифровки карт выбывших из стационара, статистических талонов.
Сентябрь 2015 — Октябрь 2015
2 месяца
ООО «ПСК «АТЛАНТ-ПАРК»
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Секретарь-делопроизводитель
ведение документооборота компании;
регистрация и обработка корреспонденции;
ведение телефонных переговоров и работа с клиентами;
контроль своевременного исполнения документов;
ведение архива документов;
знание основных положений ЕГСД (Единой государственной системы делопроизводства) и нормативно-правовых актов, содержащих правила ведения документации в определенной организации;
Сентябрь 2014 — Декабрь 2014
4 месяца
Центральное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор)
Москва, cntr.gosnadzor.ru/
Государственные организации... Показать еще
Специалист по делопроизводству
Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения.
В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки или создает банк данных.
Везти картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль над их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
Отправлять исполненную документацию по адресатам.
Везти учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.
Обеспечивать удобный и быстрый поиск документов.
Подготавливать и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Принимать документы на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверяет правильность их составления и оформления.
Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Октябрь 2013 — Август 2014
11 месяцев
ООО "ИСК "Жилстрой Миллениум"
Ногинск (Московская область)
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Секретарь, офис-менеджер
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции (приём, регистрация);
- Ведение архива документов, писем, газет, информационных материалов;
- Ведение работы с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем);
- Приём телефонных звонков и посетителей в приемной;
- Выяснение потребностей звонящих и посетителей;
- Переадресация и управление исходящих телефонных звонков, приём и отправка факсов, запись сообщений для сотрудников;
- Подготовка и оформление документации, необходимой для организации работы;
- Осуществление доставки особо важных документов и договоров;
- Своевременное информирование сотрудников об изменениях или нововведениях в компании;
- Проведение инвентаризации хозяйственной части;
- Ведение документации по анкетным данным сотрудников;
- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Знание делопроизводства, навыки составления отчетности, навыки делового общения, умение вести переговоры, знание оргтехники, навыки проведения поиска, оценки, обучения, аттестации, мотивации персонала, навыки деловой переписки, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, навыки составления документов согласно действующего законодательства Российской Федерации, умение организовывать, умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решения, умение убеждать.
Имею права категория В
Неоконченное высшее образование
2016
Управление муниципальная и государственная служба, Управление персоналом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения