Я хочу тут работать
Бренд Zolla принадлежит Factor LLC и является крупнейшей торговой сетью, которую развивает компания.
На сегодняшний день под брендом Zolla открыто более 400 фирменных магазинов в более чем 180 городах России.
Каждый магазин Zolla расположен в тщательно выбранной локации для максимального удобства покупателей. При этом все магазины имеют уникальный современный архитектурный концепт, позволяющий правильно и удобно представлять коллекции и линии бренда.
Любовь к своим покупателям и функциональному дизайну, вдохновленному простыми идеями, помогает бренду Zolla постоянно совершенствоваться, чтобы превратить шопинг в настоящее удовольствие.
РАБОТАЙ С УДОВОЛЬСТВИЕМ В ZOLLA!
наша лента в instagram

Центральный офис Zolla –
сердце компании, которое связывает все магазины сети воедино.

многогранность
Мы ценим разносторонних людей с нестандартным мышлением. Стремление открывать новое, учиться и смотреть на задачи под разными гранями — качества, которые развиты до предела в каждом нашем сотруднике.
ВОЗМОЖНОСТЬ РЕАЛИЗОВАТЬ СЕБЯ
В нашей компании 12 департаментов и более 30 отделов. Это значит, что вне зависимости от того, кто вы по натуре: математик или гуманитарий — всегда можно найти способ реализовать себя. А если вдруг вы захотите попробовать себя в другом направлении — это не повод уходить из компании. С программой «Расти вместе с компанией» вы можете перейти на новую должность и продолжить карьерный рост.

Zolla – команда единомышленников. Молодая и сильная. Наше комьюнити насчитывает более 4-х тысяч человек по всей России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. И мы все объединены одной идеей – сделать этот мир ещё красивее.

на одной
волне

Мы предлагаем конкурентоспособные зарплаты и, самое главное, вовремя и без задержек. А самых целеустремлённых поощряем бонусами.

точно
и в срок

ДМС, скидки на продукцию, участие в закрытых распродажах, веселые и шумные корпоративы – далеко не полный перечень всего, что происходит с нашей компании. Присоединяйтесь к нашей команде и убедитесь сами!

бонусы
В работе
КОМЬЮНИТИ
ZOLLA
Люди — главная ценность нашей компании. Наша сеть насчитывает более 4000 человек и более 400 сотрудников центрального офиса, где мы все идеологически связаны воедино и являемся креативными звеньями одной крепкой цепи.
свободный дресс код
Не загоняйте себя в рамки офисных будней. Будьте яркими, оставайтесь собой. Мы не попросим вас носить офисный монохром. Только если вам самим этого не захочется.
свобода самовыражения
Мы не стоим на месте, и стагнация – тоже не про нас. Нам важно, чтобы сотрудники выражали свои новые идеи, а не копили их в себе. Люди – ценный актив нашей компании, а ваши идеи – наш главный источник роста и развития.

Работа в магазине - не самое простое занятие, но насколько увлекательное!

Есть несколько вариантов попасть к нам в команду:
Для старта подойдёт должность продавца-консультанта, где можно наводить красоту и познакомиться с множеством интересных людей. К тому же, это отличная возможность для студентов, которые стремятся совмещать приятное с полезным: работу с учебой.
А если есть опыт в продажах и умение мотивировать команду — администратор или управляющий магазина — отличная возможность показать себя.
ВЛЮБЛЁННЫЕ
В МОДУ
Zolla входит в ТОП-10 любимых брендов одежды россиян. Все это потому, что каждый день мы создаём стильные и актуальные коллекции и знакомим с ними наших покупателей. В команду Zolla мы ищем таких же как мы: вдохновлённых и вдохновляющих, способных помочь нашим покупателям в раскрытии их собственного уникального стиля.

Zolla – команда единомышленников. Молодая и сильная. Наше комьюнити насчитывает более 4-х тысяч человек по всей России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. И мы все объединены одной идеей – сделать этот мир ещё красивее.

на одной
волне

Мы предлагаем конкурентоспособные зарплаты и, самое главное, вовремя и без задержек.

точно
и в срок

Мы стараемся сделать все, чтобы на работе вы чувствовали себя комфортно, и предоставляем бесплатное обучение, комфортную одежду для работы, а ещё приятные скидки всем сотрудникам.

бонусы
В работе
ближе к дому
Мы стремимся открывать наши магазины больше и чаще. Поэтому выбрать место работы рядом с домом или учебой стало ещё проще. И не нужно тратить много времени на дорогу до работы. Мы рядом.
гибкий график Мы помогаем спланировать рабочий график, опираясь на ваши желания. Просто и удобно.
быстрый старт Первые дни на новой работе — самые волнительные: нужно быстро всему научиться и набрать нужную скорость. Мы стремимся организовать обучение с комфортом. С каждым новичком в контакте работает опытный наставник, который всегда готов подсказать и подстраховать.
карьерный рост без границ Нам нравятся целеустремлённые и амбициозные. Нравится, когда сотрудники совершенствуют бизнес-процессы вместе с нами. Наша компания заинтересована во всестороннем развитии таких личностных качеств. И они не остаются не замечены.

Без склада мы как без рук!
Приглашаем в нашу команду всех,
кто не боится такого слова, как «логистика»

Дистрибьюторский центр Zolla, расположенный в Зеленограде – один из самых крупных среди компаний нашего сегмента.
все по полочкам

Сотрудники нашего склада знают толк в организации и оптимизации рабочего пространства, руководствуясь принципами:

  • сложно потерять, легко найти
  • все под рукой.

Мы рады найти ответственных стратегов, которые умеют работать головой и руками.

Наш склад – как центр гигантского механизма и благодаря слаженной работе сотрудников всё население нашей бескрайней страны еженедельно приходят в магазины Zolla за модными новинками. Мы ценим чёткость, быстроту и слаженность. Уверены, вы тоже.

как часы

Zolla – команда единомышленников. Молодая и сильная. Наше комьюнити насчитывает более 4-х тысяч человек по всей России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. И мы все объединены одной идеей – сделать этот мир ещё красивее.

на одной
волне

Мы стараемся сделать всё, чтобы на работе вы чувствовали себя комфортно и предоставляем бесплатное обучение, бесплатную униформу, а ещё приятные скидки сотрудникам.

бонусы
В работе
У нас интересно!
Корпоративная культура – важная составляющая в нашей компании.
В Zolla мы не только продуктивно работаем, но и ярко отдыхаем!

Все магазины от Калининграда до Петропавловска-Камчатского отмечают День Рождения своего филиала. Каждый год мы проводим конкурс среди линейного персонала всех наших магазинов на звание «Лучшего сотрудника розничной сети». Кроме того, в каждом отделе существуют свои традиции и памятные даты. Например, совместные походы на квизы или посещение корпоративных ОФП-тренировок.

Больше информации о наших корпоративных буднях ты найдешь в инстаграм-аккаунте - @zolla_work.

Наш офис

В ноябре 2017 года центральный офис нашей компании переехал в новый комфортабельный
бизнес-центр класса А «Кунцево Плаза». Комфортные рабочие зоны, просторные кухни, технологичные переговорные, а также самый вкусный кофе и невероятные панорамные виды любимого города — все это наполняет наши рабочие будни!

Мы знаем, что значит любить свою работу.
Будь собой и работай с удовольствие в Zolla!
нАШИ ИсториИ успеха
Наталья, Департамент розничных продаж
Старт моей карьеры в Zolla начался в 2009 году с должности продавца-консультанта. Придя в компанию, я даже подумать не могла, что впереди меня ждет такой длинный и извилистый путь.
За первый год я прошла все ступени карьерного роста в магазине: с должности продавца-консультанта до старшего продавца. Но тогда у меня не было особого рвения к развитию, так как я совмещала работу с учебой в институте.
Желание развиваться появилось в тот момент, когда я перешла в 2012 году на позицию администратора в открывающийся магазин в ТЦ «Отрада» г. Москва. Работая на этой должности, я получила колоссальный опыт в области подбора и обучения персонала, организации рабочих процессов с нуля. При стабилизации работы в одном магазине, мне всегда хотелось двигаться дальше и достигать новые цели, пробовать свои силы в различных ситуациях. За эти годы я успела поработать с большим количеством руководителей разного уровня и от каждого старалась перенять необходимые в работе управленческие навыки и опыт. В 2014 году с полученным «багажом» знаний меня повысили до управляющего ТЦ «Пражский Пассаж». С каждым новым сезоном передо мной ставились новые и ещё более сложные задачи, которые я с огромным энтузиазмом решала, добиваясь хороших результатов.
Моей следующей целью было — показать результат на магазине-флагмане «Ашан Марфино» г. Москва. И такую возможность мне предоставили. С этой задачей я тоже справилась.
Мое стремление добиваться результата оценили руководители департамента розничных продаж, сделав мне предложение в марте 2018 года перейти в Центральный офис на следующую ступень в моем развитии — управление группой региональных магазинов. И это только начало.
«В жизни нет большего удовольствия, чем удовольствие от преодоления трудностей на пути к успеху» — вот мой девиз, которому я всегда следую, и который помогает мне двигаться вперёд, добиваться поставленных целей.
Роман, Департамент юридических
и операционных рисков
История моего успеха началась весной 2016 г., когда я поставил себе однозначную задачу: во что бы то ни стало стать частью команды «Zolla».
И я не остался разочарован. Специфика розничной продажи одежды и аксессуаров подразумевает постановку всё новых, неординарных и разнообразных задач, которые необходимо решать в сжатые сроки с максимальной отдачей и пользой для компании.
Для этого следует постоянно быть в тонусе, анализировать каждое действие, следить за изменениями законодательства, уметь взаимодействовать с коллегами, контрагентами, представителями государственных органов... Успех — это всегда труд, работа над собой. И это работа не только каждой конкретной трудовой единицы, это отлаженный механизм, который состоит из департаментов, отделов, сформированных энергичным и мудрым руководством.
История моего успеха — это поддержка в первое время работы в компании со стороны моего наставника — руководителя отдела юридических и операционных рисков.
История моего успеха — это возможность реализовать свой потенциал, возможность проявить инициативу и быть услышанным.
История моего успеха — это история успеха компании, которая ни на секунду не останавливается в своём развитии и стремлении двигаться вперёд!
Анастасия, Департамент развития
Что такое успех? Успех – это внутренняя сила, которая загорается в каждом из нас в минуты самых сложных испытаний.
Моя история успеха в Zolla началась не тогда, когда я впервые переступила порог офиса в июле 2014 года, не тогда, когда я постигала тонкости ведения переговоров и заключения договоров аренды, работая менеджером отдела недвижимости, а тогда, когда в меня поверили! Когда разглядели во мне потенциал и направили его в правильное русло, в моей истории успеха таким человеком стала Директор Департамента развития. Поэтому для меня успех начинается с веры! Мы сколько угодно можем храбриться или воображать меру своих возможностей, но когда стоящий рядом говорит тебе: «ты можешь», то сомнения тут же отступают.
С этого момента моя жизнь в компании, мое место в компании и мое восприятие себя коренным образом изменились. Будни перестали течь чередой монотонных договоров аренды и стали настоящим захватывающим приключением и борьбой с контрагентами, борьбой за лучшее, что может получить Zolla!
Уже больше года я работаю в должности заместителя руководителя отдела аренды и поиска помещений. Назначение на эту позицию я восприняла с большим энтузиазмом, ведь это новое испытание моих внутренних сил и возможность для личностного роста.
Проработав в компании четыре года, я с уверенностью могу сказать, что Zolla стала мне домом, Zolla изменила меня к лучшему, здесь изо дня в день я получаю возможность раскрывать свой потенциал в дружеской атмосфере, всегда стоя плечом к плечу с опытными коллегами и наставниками.
Наталья, Департамент продукта и производства
Мой старт в компании начался в 2009 году с должности менеджера технологической подготовки. С большим интересом я изучала методы обработки, варианты усовершенствования моделей, которые потом появлялись в продаже.
Поскольку процесс создания изделий — это, в первую очередь, труд конкретных людей, мне захотелось познакомиться с теми, кто работает на крупных фабриках, узнать специфику их деятельности, поделиться опытом. Вскоре моя мечта осуществилась — мне предложили должность эксперт- менеджера, которая непосредственным образом связана с производством. Благодаря этой должности я изучила свое дело со всех сторон: посещала различные фабрики и предприятия, знакомилась с особенностями рабочих процессов организаций. Это помогло мне не только расширить знания с технологической точки зрения, но и рассмотреть экономическую сторону процесса. Чем больше я углублялась в специфику деятельности, тем больше я понимала, что быть непосредственным участником создания коллекции ещё интереснее. Полученные мной знания и доверие со стороны руководства воплотили в жизнь ещё одну мечту — стать продакт-менеджером. Я крайне признательна руководству за возможность раскрыть свой потенциал в этой должности и веру в мои способности. Считаю, что человек, который с удовольствием ходит на работу и занимается любимым делом — это счастливый человек. Я всем желаю достичь этого! И верю, что в нашей компании иначе не может быть. Удачи всем и процветания компании Zolla!

Вакансии компании «ZOLLA»  

Вакансии в текущем регионе: Россия145

Информационные технологии, интернет, телеком4
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия12
Маркетинг, реклама, PR6
Административный персонал7
Банки, инвестиции, лизинг2
Управление персоналом, тренинги13
Безопасность1
Высший менеджмент3
Искусство, развлечения, масс-медиа6
Начало карьеры, студенты18
Продажи110
Производство, сельское хозяйство5
Строительство, недвижимость1
Транспорт, логистика21
Юристы3
Закупки2
Рабочий персонал4