Больше чем красивая реклама: как Tetra Pak помогает компаниям выпускать брендированную воду в экологически эффективных упаковках

Вода в упаковке — самый продаваемый в мире вид напитков. Она занимает 41% мирового рынка*. Люди нуждаются в ней 24/7: во время работы, мероприятий, на отдыхе, в спортзале и дома. Вы можете позаботиться о клиентах и обеспечить их собственной брендированной водой в картонной упаковке Tetra Pak®.

Экология и любовь потребителей

По данным Tetra Pak**, 75% потребителей обеспокоены экологическими проблемами. 26% из них на регулярной основе покупают продукты в экологически эффективной упаковке, а также сортируют мусор. Этот тренд уже сейчас влияет на отношение потребителей. Продукты в упаковке с минимальным климатическим следом воспринимаются ими более положительно. Поэтому Tetra Pak помогает компаниям запускать собственные линейки негазированной воды в картонных упаковках.

Упаковка Tetra Pak® более чем на 70% состоит из картона, получаемого из непрерывно возобновляемых лесов. В них новые деревья приходят на смену срубленным. Это позволяет сохранять леса нашей планеты.

Кроме того, в упаковке используется минимальный объем полимеров на основе ископаемых углеводородов — некоторые слои полимеров заменены на растительные альтернативы. За счет этого углеродный след упаковки Tetra Pak® становится еще меньше.

Конечно же, упаковка перерабатываемая. А значит, ее можно будет использовать несколько раз.

Большая площадь для брендирования и свежих решений

Картонная упаковка может стать лучшим решением, если нужно рассказать потребителям историю компании или поделиться с ними практической информацией. При брендировании упаковок Tetra Pak® используется панорамная печать. Дизайнерам и копирайтерам будет достаточно места, чтобы разместить все необходимые данные.

При изготовлении упаковок можно использовать разные покрытия. Например, металлизированное, которое будет привлекать максимум внимания, или более естественное — картонное.

Несколько идей о том, как можно использовать упаковку Tetra Pak®:

  • рассказать историю компании;
  • промотировать ключевые проекты с помощью QR-кода;
  • поделиться паролем для Wi-Fi или важными телефонами для клиентов;
  • анонсировать конкурс для посетителей;
  • привести подписчиков в аккаунты компании в социальных сетях или поделиться хештегами мероприятия.

Примеры кейсов: Почувствуйте вкус брендированной воды! | Tetra Pak

Как запустить собственную линейку воды в картонной упаковке Tetra Pak®?

Компания Tetra Pak предлагает полный спектр услуг по производству воды в картонной упаковке.

Менеджеры компании помогают разработать концепцию, рецептуру, выбрать покрытие и решить все остальные детали производства. После готовая упаковка заполняется водой с учетом самых высоких стандартов безопасности пищевых продуктов, и отправляется к заказчику.

Весь процесс может занять всего десять недель. При этом клиенту не нужен опыт в производстве брендированной воды — компания обладает всей необходимой экспертизой.

Чтобы узнать больше, пройдите по ссылке и скачайте пошаговое руководство по выводу брендированной воды на рынок.

* GlobalData Market Analyzer: Soft Drinks Brand Volume & Value; Quarterly Beverage Forecasts; GMD — Segment Insights, 2020

** Tetra Pak Index, The Convergence of Health and Environment, 2019

Назад к статьям